05.08.2015 23:32
Аналитика.
Просмотров всего: 3768; сегодня: 1.

Недостаточное количество данных мешает организациям предоставлять индивидуальное обслуживание

Организации всего региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к улучшению обслуживания клиентов, но лишь немногие из них используют для этого внешние данные

4 из 5 организаций (81%) региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к преобразованию модели обслуживания клиентов.

В исследовании рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в 8 областях Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA).

Как показало исследование, почти все опрошенные (95%) рассматривают данные как залог успешной интеграции модели обслуживания клиентов. В ответ на вопрос о том, что является наилучшим источником сведений для информированного принятия решений по клиентам, 76% респондентов назвали внутренние данные. Только 27% используют внешние данные как средство обеспечения оптимальной удовлетворенности клиентов.

В России и странах СНГ 88% опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний рассматривают большие данные- Big Data - как ключ к преобразованию модели обслуживания клиентов, и все респонденты единодушно отводят им центральное место в процессе успешной интеграции такой модели. Внутренние данные были признаны наилучшим источником сведений для принятия информированных решений по клиентам 76% опрошенных, и только 24% респондентов привлекают внешние данные для обеспечения полной удовлетворенности клиентов.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Особенность больших данных - Big Data - – сочетание множественных источников структурированной и неструктурированной информации, объединенной для создания существенных знаний. Такие знания нельзя получить из одного источника данных. Внутренние данные могут рассказать организациям многое об их клиентах и, действительно, являются ценным источником информации. Однако мы видели, что организации, предоставляющие клиентам по-настоящему индивидуальное обслуживание, – это те компании, которые постоянно расширяют свои массивы данных. Это организации, сумевшие глубже понять позиции, предпочтения и модели поведения своих клиентов, чтобы сделать всякое общение с ними более актуальным, своевременным, безопасным и выгодным".

Исследование рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian также установило, что 79% организаций признают необходимость аналитики данных для развития в ближайшие 5 лет и отмечают приоритетность инвестиций в эту область. Следующими по важности факторами были признаны использование новых источников информации для развития компетенций в области аналитики данных, а также инвестирование средств в автоматизацию принятия решений – оба пункта набрали 68% голосов респондентов.

В России и странах СНГ в ответ на вопрос о том, как развивалась аналитика данных в последние пять лет, 92% опрошенных телекоммуникационных и финансовых компаний назвали главным приоритетом инвестиции в инструменты аналитики данных, а второе место было отведено вложению средств в автоматизацию процесса принятия решений с использованием множественных каналов коммуникации (74% опрошенных). Использование сверхгибких инструментов аналитики данных для работы с новыми клиентами, понимания сути ситуации или принятия решений оказалось на третьем месте (70% респондентов).

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Наше исследование выявило "разрыв между данными и решениями": недостаток доступных данных и неэффективность инструментов принятия решений негативно сказываются на скорости, качестве и надежности принимаемых решений. Организации должны иметь доступ ко всему спектру данных, имеющихся в их распоряжении, включая позитивные и негативные данные, данные о транзакциях, неструктурированные данные и социально-экономические данные".

Для обеспечения такой удовлетворенности клиентов Experian рекомендует следовать 5 приоритетным принципам:

• Использовать множественные источники данных, постоянно привлекая новые источники информации

• Получение целостного представления о клиентах

• Принимать согласованные решения в режиме реального времени, с предварительной оценкой

• Внедрять многоканальную автоматизацию во всех точках контакта с клиентами

• Применять расширенную аналитику в масштабах всей организации


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...