30.06.2015 12:04
Новости.
Просмотров всего: 6090; сегодня: 2.

Удобное расположение и вежливость персонала – определяющий критерий оценки сервиса доставки заказов

Таковы результаты online-опроса интернет-покупателей, проведенного оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD. В рамках комплексной акции «Весна улыбок!» в течение двух месяцев получатели заказов интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD голосовали за самого приветливого сотрудника пунктов выдачи, а также рассказывали о значимых факторах доставки, делились мыслями по улучшению сервиса. Предложение оценить сервис получило более 26 000 получателей заказов.

В течение двух месяцев каждый из покупателей интернет-магазинов партнеров федеральной сети пунктов выдачи Hermes-DPD имел возможность проголосовать за качество сервиса операторов по выдаче заказов в пунктах Hermes-DPD по всей сети. Помимо непосредственно премирования сотрудников пунктов выдачи, работа которых была высоко оценена покупателями, опрос включал глубинное интервью респондентов, в свободной форме делящихся своими впечатлениями о сервисе, рассказывающих о собственной мотивации в пользовании услугой, в выборе именно данного способа доставки.

Предложение принять участие в оценке качества сервиса в пунктах выдачи было распространено среди 26772 покупателей различных интернет-магазинов. Наиболее активными участниками опроса стали покупатели fashion-ритейлеров, доставляющих свои заказы в пунктах выдачи Hermes-DPD.

По итогам опроса 69,1% упоминаний респондентов составляет вежливость персонала. Это наиболее важный критерий при выборе пункта выдачи заказов. Не менее важными являются оперативное обслуживание – 39%, удобство расположения – 29%.

При этом часто отсутствие прямого упоминания удобства расположения пункта выдачи связано с тем, что получатели заказов не разделяют сервисную составляющую и удобство расположения пунктов выдачи на отдельные компоненты. Потребители зачастую оценивают в целом выше уровень сервиса в тех пунктах выдачи, которые расположены возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 48,3% положительных отзывов получили пункты выдачи в самом близком расположении от метро и автобусных остановок (до 100 метров). Приемлемым для покупателей расстоянием является удаленность от остановок общественного транспорта до 300 метров. Скорость доставки в положительной оценке сервиса играет не главную роль – 18% упоминаний.

К основным параметрам сервиса доставки покупатели относят удобство отслеживания движения заказа от продавца к покупателю. Прозрачность процесса доставки увеличивает доверие к интернет-магазину.

Полученная в ходе исследования информация дает основание считать, что, как бы хорошо не был развит сервис доставки в сторону минимизации сроков, прозрачность, удобство получения заказа и живой контакт покупателя с сотрудником пункта выдачи играют важную роль при выборе способов доставки и получения заказа, принятии решения о повторном пользовании услугой.


Ньюсмейкер: Hermes-DPD — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...