23.06.2015 21:19
Аналитика.
Просмотров всего: 5365; сегодня: 1.

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года

В мае 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года.

По оценке Discovery Research Groupв 2014 году наблюдалось сокращение рынка парфюмерии и косметики на 5%. Объем рынка в этом периоде составил 394 млрд. руб.

Объем рынка парфюмерии в 2014 году составил 75 млрд. руб. Хотя рынок и сохранил свои объемы в стоимостном выражении, с учетом роста цен можно говорить о сокращении его натуральных показателей.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, ProcterandGamble, EsteeLauderCompanies, COTY, PuigBeauty&FashionGroup.

На развитие рынка парфюмерии оказывают большое влияние сокращение потребительского спроса на товары не первой необходимости в связи с падением реального дохода населения. В то же время из-за резкого обесценивания рубля цены на парфюмерию растут высокими темпами. На фоне таких перемен многие ритейлеры не способны поддерживать маржинальность и вынуждены закрывать точки продаж. В основном это касается небольших региональных сетей. Крупные федеральные игроки поддерживают спрос за счет различных акций и лояльности клиентов.

Ключевыми трендами рынка также являются усиление конкуренции между федеральными ритейлерами, и увеличение доли интернет-продаж как специализированных сервисов, так и подразделениями крупнейших федеральных сетей.

Среди сетей, торгующих парфюмерией, по количеству магазинов абсолютным лидером является Л’Этуаль: на территории России число магазинов составляет около 850, открытых более чем в 250 городах. Ближайшим конкурентом по количеству магазинов является сетьYvesRocher, которая насчитывает 294 магазина.В 2014 г. все крупные сети, несмотря на сокращение рынка в целом, несколько увеличили свои объемы продаж, отобрав доли у более мелких и региональных продавцов, а так же у сегмента прямых продаж.

На рынке так же наблюдаются такие тенденции как рост уровня экологичности парфюмерии и косметики, появление и развитие в России subscriptioncommerce, сохраняющийся высокий уровень контрафактной продукции, растущее влияние бьюти-блоггеров на выбор потребителей, рост продаж частных торговых марок.

Аптеки как канал дистрибуции все более уходят в сегмент специализированных косметических средств. Также наблюдается общая тенденция к сокращению нецивилизованных форм торговли.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...