17.06.2015 16:38
Новости.
Просмотров всего: 1911; сегодня: 1.

Продажи новых автомобилей в Воронежской области с начала года снизились на 46%

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Воронежской области, сравнив их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Воронежской области приобрели на 46% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 8,4 тыс. против 15,5 тыс. соответственно.

В период с января по апрель 2015 года всего в Воронежской области было продано 8402 новых автомобиля, что на 46% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (15464 единицы). Самой популярной маркой в Воронежской области стала Lada. Всего было продано 2672 автомобиля этой марки, что на 28% меньше показателя 2014 года (3725 единиц).

Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1080 автомобилей, с января по апрель 2014 года – 1397 единиц (падение продаж на 23%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 832 проданных автомобиля в 2015 году против 922 в 2014 году (-10%). Далее следуют транспортные средства марки Volkswagen, за анализируемый период 2015 года было продано 476 автомобилей, в прошлом году – 893 (-47%). На пятой строчке – Toyota, 407 автомобилей в 2015 году против 613 в 2014 году (-34%).

На шестом месте рейтинга Nissan – 386 транспортных средств в 2015 году против 731 в 2014 году (-47%). На седьмом месте Scoda. В 2015 году было продано 314 автомобилей, в 2014 – 360. Продажи снизились на 13%. Восьмое место занимает Daewoo – 274 единицы в 2015 и 1338 в 2014 (-80%). На предпоследнем месте Renault – 273 автомобиля в 2015 против 815 в 2014 (-67%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Воронежской области ГАЗ. В 2015 году было продано 253 автомобиля, в 2014 – 402. Продажи снизились на 37%.

«Динамика продаж новых автомобилей в Воронежской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 46% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Воронежской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Воронежской области это KIA, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 46,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...