29.04.2015 13:14
Новости.
Просмотров всего: 3067; сегодня: 1.

Электронные услуги "Личных кабинетов" набирают популярность

Среди предпринимателей Интернет-сервисы «личный кабинет» Федеральной налоговой службы (ФНС) и Пенсионного фонда России (ПФР) пользуются высокой популярностью. Чаще одного раза в месяц в «личный кабинет» ФНС заходит 92% предпринимателей, а в «личный кабинет» ПФР – 91%.

Таковы результаты опроса предпринимателей и граждан, который провел Центр изучения региональных проблем (ЦИРП) при поддержке информационно-аналитического портала «Российский пенсионер» в рамках исследовательского проекта «Информатизация России». Во всех федеральных округах РФ в ходе исследования было опрошено более 300 предпринимателей и 1,5 тысячи физических лиц.

Опрос показал, что граждане интересуются «кабинетами» меньше деловых людей. В «кабинет» ПФР реже одного раза в месяц заходит 81% респондентов, а в кабинет ФНС – 90%. Видно, что пенсионные накопления волнуют граждан больше, чем сумма уплаченных налогов.

Результаты опроса показали в целом высокую оценку «кабинетов» ведомств. Сервису ФНС позитивную оценку дали 82% опрошенных предпринимателей, а «кабинету» ПФР – 78%. Рядовые граждане оказались менее привередливыми: «кабинетом» ПФР остались довольны 89% респондентов, кабинетом ФНС – 86%.

Хотя почти 90% респондентов остались полностью удовлетворены работой обоих «кабинетов», около 10% опрошенных заявили о негативном опыте общения с «электронным помощником». Это указывает на необходимость устранения недостатков, некоторые из которых выявил опрос. В частности, у предпринимателей наибольшие проблемы вызывала процедура регистрации, на неудобство и длительность регистрации в «личном кабинете» ПФР пожаловались 14% опрошенных, в «личном кабинете» ФНС – 13%.

Основной вывод исследования – «личные кабинеты» выполняют свою функцию по облегчению взаимодействия предпринимателей и граждан и государства. После появления на сайтах ПФР и ФНС «личных кабинетов» около 90% населения стали лучше относиться к электронным государственным услугам.


Ньюсмейкер: Центр изучения региональных проблем — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...