24.04.2015 20:02
Новости.
Просмотров всего: 3162; сегодня: 2.

Анализ рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России

В марте 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров).

Суммарный объем рынка товаров для взрослых в 2014 году составил 115 млн. руб., что на 7,48% больше, чем в 2013 году. Темпы роста данного рынка в России за период с 2011 по 2014 гг. сохраняются на уровне 7%.

Объем российского рынка вибромассажеров в I пол. 2014 года снизился в натуральных единицах измерения на 21,6%, а в стоимостных – на 11,7%.

Преобладающую долю рынка вибромассажеров занимает продукция китайского происхождения, однако, как убеждают поставщики, товары такого рода обладают гарантией высокого качества.

Основными факторами, оказывающими влияние на дальнейший рост рынка вибромассажеров в России, являются: постепенно развивающаяся сексуальная культура россиян, отсутствие возможностей проводить публичные рекламные кампании данного типа товаров, а также почти полное отсутствие на рынке отечественных производителей вибромассажеров. Помимо прочего сохраняются проблемы позиционирования многих магазинов, предлагающих интимные товары.

Рынок интимных товаров можно поделить на две основных группы - это сетевые магазины и «одиночные». Также данные магазины можно разделить на онлайн и офлайн магазины, доли которых приблизительно одинаковы на российском рынке: многие клиенты стремятся сохранить свою анонимность, делая заказ на сайте.

В стремлении максимально отвечать потребностям покупателей производители данного типа продукции стремятся к улучшению качества вибромассажеров, увеличивается функционал продукции, разрабатываются товары нестандартных форм, применяются новые виды материалов.

На рынке присутствуют несколько крупных онлайн и офлайн игроков, однако общероссийским лидером в настоящее время является московская сеть «Он и она»: данная сеть является семейным бизнесом и присутствует уже более 20 лет на российском рынке.

Основными игроками на рынке интимных вибромассажеров являются Doc Johnson, California Exotic Novelties, Toy Joy, Pipedream, Seven Creations, Scala Playhouse и TOY4FUN.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...