24.04.2015 19:02
Новости.
Просмотров всего: 5138; сегодня: 1.

Анализ рынка средств для маникюра и педикюра в России

В марте 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка электрических приборов для маникюра и педикюра.

Электрический маникюрно-педикюрный набор – это портативный прибор, который обладает несколькими скоростными режимами и комплектом насадок, служащих для комплексного ухода и обработки ногтей. Основанием для классификации данных товаров служит степень «сложности» - подходит ли он для бытового использования, либо им должны пользоваться только профессионалы.

Производство данных товаров в России в официальных источниках не представлено, объем рынка определяется импортно-экспортными операциями.

В I пол. 2014 года объем рынка данных изделий в натуральном выражении увеличился на 19,5% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Структура рынка в штуках представлена следующим образом: 31% приходился на приборы для маникюра, 40% - на маникюрно-педикюрные наборы, 29% - на приборы для педикюра.

В стоимостном выражении объем рынка в I пол. 2014 года увеличился на 11,7% по сравнению с предыдущим полугодием. Структура рынка в стоимостном выражении выглядела следующим образом: 22% приходился на приборы для маникюра, 49% - на маникюрно-педикюрные наборы, 29% - на приборы для педикюра.

При покупке данного набора потребители обращают внимание на количество имеющихся в наборе насадок, фирму-производителя, материал и напыление насадок, наличие дополнительных функций аппарата, удобство подзарядки.

Эксперты отмечают, что дальнейшее развитие рынка электрических приборов для маникюра и педикюра будет зависеть от того, как сложатся предпочтения на рынке относительно услуги маникюра/педикюра – пользоваться услугой в салонах красоты или же делать маникюр/педикюр дома самостоятельно. В первом случае рынок данных приборов, возможно, несколько замедлит свое развитие (рынок будет развиваться только за счет реализации профессиональных моделей), во втором – продолжит свой рост (реализация профессиональных и бытовых моделей).

Точно рассчитать объем рынка в грядущие годы невозможно, поскольку всё зависит от качества реализации кампаний по продвижению салонов красоты, объема располагаемых денежных средств и количества времени для маникюра в салоне или дома, качества и простоты пользования электрическим прибором для маникюра/педикюра.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...