14.04.2015 19:27
Новости.
Просмотров всего: 5143; сегодня: 1.

MoneyMan лидирует по количеству «лайков»

MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, сохранила лидерство среди микрофинансовых организаций в социальных медиа.

Опубликованное в апреле исследование Frank Research Group представленности российских МФО в основных социальных сетях подтверждает безусловное лидерство сервиса онлайн-кредитования MoneyMan по основным показателям: количеству подписчиков и среднему уровню активности поста.

Согласно данным агентства количество подписчиков на официальные страницы MoneyMan в Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Youtube, ВКонтакте и Одноклассниках выросло за месяц почти на 800 пользователей и составило 28 954 человек. Это почти 23% от общего числа подписчиков на страницы всех исследуемых МФО во всех исследуемых соцмедиа.

Аналитики FGR отметили, что MoneyMan снова стал лидером по важнейшему показателю среднего уровня активности поста, который отражает среднее количество действий подписчиков на один пост и рассчитывается, как отношение показателя активности к общему числу постов за период исследования. Максимальный среди всех МФО уровень компания продемонстрировала как в Facebook (Запрещенная в РФ организация) – 166 действий на 13 постов, так и ВКонтакте – на 115 постов страницы пришлось 2 740 действий пользователей.

«Согласно анализу FRG MoneyMan является единственной микрофинансовой организацией России, которая развивает собственный канал в Youtube. Его подписчиками сегодня являются 618 человек, при том, что за минувший год общее количество просмотров видеоматериалов канала превысило 1,5 млн», - отметила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.

С сентября 2014 года Frank Research Group регулярно проводит обзор представленности МФО в социальных сетях, основываясь на публичных метриках. Учитывается количество подписчиков и количество активных участников, активные действия подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых организаций. Подробное исследование доступно на сайте агентства.


Ньюсмейкер: Мани Мен — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...