Авиакомпания SAS Scandinavian Airlines заняла третье место в рейтинге самых пунктуальных международных авиакомпаний. Статистическое исследование было выполнено компанией Flightstats, отслеживающей более 150 000 полетов в день. SAS также сохранила свой статус самого пунктуального авиаперевозчика Европы.
Статистические данные Flighstats за сентябрь текущего года подтверждают, что отправление и прибытие 93,54% рейсов авиакомпании прошло согласно расписанию - 20 682 из 22 110 рейсов SAS прибыли вовремя.
«Только две авиакомпании смогли опередить SAS в рейтинге самых пунктуальных международных авиаперевозчиков, и мы по-настоящему гордимся этим достижением. Мы ценим время, которое наши клиенты проводят вместе с нами, и уделяем большое внимание пунктуальности полетов», - отмечает Джон Дюхолм (John Dueholm), исполнительный директор SAS Scandinavian Airlines.
Согласно опубликованной статистике, только два международных авиаперевозчика опередили SAS в рейтинге пунктуальности: авиакомпания JAL (Японские авиалинии), 94.49% полетов которой прошло по расписанию, и Hawaiian Airlines (Гавайские авиалинии) с 93.6% рейсов, отправившихся и прибывших без задержек.
Согласно исследованию, проведенному The Nielsen Company в начале этого года, 66% из более 3100 респондентов отметили, что, путешествуя с SAS, они эффективнее проводят свое время, по сравнению с полетами на рейсах других авиаперевозчиков. В опросе приняли участие авиапассажиры из 20 стран мира, не включая Скандинавские страны. Наиболее положительные отзывы были озвучены клиентами из США, Китая, Италии и Латвии.
Статистическое исследование пунктуальности рейсов выполнено компанией Flightstats (www.flightstats.com), проводящей сравнение всех авиакомпаний. В проведенном исследовании Flightstats отдельно рассматривает SAS и SAS Norway, ввиду того, что последняя компания осуществляла авиаперевозки самостоятельно на основе действующего удостоверения (сертификата) до сентября текущего года.