03.02.2015 11:16
Новости.
Просмотров всего: 5110; сегодня: 2.

Индекс удовлетворенности заказчиков ГК «Энергоконтракт» по итогам 2014 года вырос еще на 4%

Индекс удовлетворенности заказчиков (CSI) Группы Компаний «Энергоконтракт» в 2014 году вырос на 4% относительно показателя 2013 года и достиг 91%. Ведущий российский разработчик и производитель термостойких средств индивидуальной защиты проводит аналогичные исследования с 2007 года. На протяжении всего этого времени индекс CSI демонстрировал стабильный рост, и за указанный период увеличился на 38%. Нынешнее исследование оказалось беспрецедентным по своему масштабу – в нем приняли участие почти 2000 специалистов крупнейших компаний электроэнергетического, транспортного и металлургического комплексов России.

Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index – CSI) рассчитывается на основе отзывов покупателей по следующим категориям: качество продукции, организация процесса поставок, взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и реагирование на замечания.

«Основная задача исследования – получить независимый взгляд на работу компании и выпускаемую продукцию, оценить их глазами заказчиков и непосредственных потребителей, – отмечает Софья Моргунова, руководитель Отдела маркетинга ГК «Энергоконтракт». – Сам опрос и дальнейший анализ его результатов позволяют увидеть, какие факторы в наибольшей степени влияют на общую удовлетворенность клиентов, на уровень их лояльности, а также какие свойства продукции и бизнес-процессов компании требуют доработки».

Исследование CSI ГК «Энергоконтракт» традиционно проводится в два этапа: в рамках первого опрашиваются специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, затем — непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Такой подход позволяет маркетологам собрать максимально полные и объективные данные и понять, насколько удобным видится заказчикам процесс взаимодействия с компанией, а также выявить предложения по совершенствованию продукции.

«Энергоконтракт» – клиентоориентированная компания, – отмечает Директор по маркетингу ГК «Энергоконтракт» Антон Цветков. – Все полученные отзывы, собранные в ходе исследования, передаются менеджерам Коммерческой службы в тот же день. Кроме этого, процесс определения CSI — это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе новых продуктов».

Каждый из опрошенных оценил работу «Энергоконтракта» по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания. По итогам опроса средний балл оценок составил 96 баллов из 100 возможных. Во время проведения опроса заказчики компании отмечали высокое качество продукции, грамотно выстроенный рабочий процесс и чуткое отношение к их запросам:

- Очень рад работе с Вами. Приятно, все всегда быстро, костюмы у вас хорошие.

- Работаете отлично - на все 15 даже! У костюмов качество превосходное.

- Все устраивает, появляющиеся вопросы сразу же решаются.

- Все замечательно, особенно поражает ваша логистика: мы заказываем много, все приходит всегда в срок, идеально упаковано, пересортицы ни разу не было.

- Мы с вами уже много лет работаем, все налажено хорошо!

- Наивысший бал заслужили, достойно работаете!

В исследовании приняли участие специалисты таких крупнейших компаний, как ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Российские сети», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «РЖД», ООО «Лукойл-Энергосети», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть» и многие другие.

Руководство ГК «Энергоконтракт» выражает благодарность всем респондентам, высказавшим свое мнение, и напоминает, что компания всегда открыта для любых предложений и пожеланий по совершенствованию спецодежды и обуви.

Справка:

Группа Компаний «Энергоконтракт» - ведущий в России разработчик и производитель средств индивидуальной защиты от термических и биологических рисков. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром и современным производственным комплексом. Сегодня ГК «Энергоконтракт» - крупнейший в мире производитель защитных комплектов из арамидной ткани, которые применяются для обеспечения безопасности персонала на предприятиях ТЭКа, РЖД, металлургического комплекса, в пожарных подразделениях, МЧС. Выпускаемые компанией специальные костюмы, обувь и комплектующие сотни раз спасали жизни людей в аварийных ситуациях.


Ньюсмейкер: Энергоконтракт — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...