27.01.2015 11:13
Новости.
Просмотров всего: 2947; сегодня: 2.

Даже в кризис ростовчане не экономят на продуктах

Исследование, проведенное ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» показало, что при покупке молочной продукции ростовчан прежде всего волнует состав товара. Цена, по мнению жителей города, оказалась на последнем, пятом месте.

Большинство респондентов поставили на первое место состав товара как наиболее важный критерий при выборе продукции. На втором месте – срок годности, затем – качество, предпоследний критерий – вкус. Замыкает пятерку – цена.

Искушенные ростовские потребители доверяют проверенной временем молочной продукции. У незнакомой марки крайне мало шансов попасть в корзину среднестатистического потребителя. 36,4% отказывается от покупки незнакомой марки. 27,3% относятся с недоверием к продукту, если он имеет слишком большой процент жирности. 18,2% отталкивает некрасивая упаковка.

Что касается цен, ростовчане считают, что оптимальная цена для банки сметаны – 50 рублей. Стоимость 30 рублей за одну единицу продукции – крайне низкий рубеж, вызывающий сомнения о качестве у потребителей.

«В последние полгода поведение потребителей изменилось. В список экономии попали многие продукты питания. Россияне ищут более дешевые эквиваленты. Что касается молочной продукции - это группа товаров, входящая в потребительскую корзину среднестатистического россиянина. Велика вероятность, что потребитель откажется, например, от снэков, нежели от молочных товаров. Если говорить о нашем регионе, большое количество молочных продуктов производится на территории Ростовской области или прилегающих Краснодарского края и Воронежской области. Этот факт значительно снижает цену товара. Во многом именно поэтому ростовские потребители наиболее лояльны в вопросе выбора продукции и сперва обращают внимание на качество, а потом на цену», - отметила Валерия Гильденберг, руководитель аналитического департамента ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

Справка о ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»:

ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» была создана в 2004 году. Компания имеет представительства в США, Европе. За годы работы реализовано более 3000 проектов на территории боле чем пяти стран мира.

Услуги компании: нейминг, разработка фирменного стиля, проведение маркетинговых исследований, коммуникационное сопровождение торговой марки, реализация PR-кампаний, копирайтинг, digital, SMM и др.

ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» организатор ежегодного социального молодежного проекта HandBrand и самого крупного профессионального южно-российского форума «Дни PR и маркетинга на Юге», а также обладатель главной российской PR-премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник».

Президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» Алиса Гордеева.


Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...