27.01.2015 11:13
Новости.
Просмотров всего: 2894; сегодня: 1.

Даже в кризис ростовчане не экономят на продуктах

Исследование, проведенное ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» показало, что при покупке молочной продукции ростовчан прежде всего волнует состав товара. Цена, по мнению жителей города, оказалась на последнем, пятом месте.

Большинство респондентов поставили на первое место состав товара как наиболее важный критерий при выборе продукции. На втором месте – срок годности, затем – качество, предпоследний критерий – вкус. Замыкает пятерку – цена.

Искушенные ростовские потребители доверяют проверенной временем молочной продукции. У незнакомой марки крайне мало шансов попасть в корзину среднестатистического потребителя. 36,4% отказывается от покупки незнакомой марки. 27,3% относятся с недоверием к продукту, если он имеет слишком большой процент жирности. 18,2% отталкивает некрасивая упаковка.

Что касается цен, ростовчане считают, что оптимальная цена для банки сметаны – 50 рублей. Стоимость 30 рублей за одну единицу продукции – крайне низкий рубеж, вызывающий сомнения о качестве у потребителей.

«В последние полгода поведение потребителей изменилось. В список экономии попали многие продукты питания. Россияне ищут более дешевые эквиваленты. Что касается молочной продукции - это группа товаров, входящая в потребительскую корзину среднестатистического россиянина. Велика вероятность, что потребитель откажется, например, от снэков, нежели от молочных товаров. Если говорить о нашем регионе, большое количество молочных продуктов производится на территории Ростовской области или прилегающих Краснодарского края и Воронежской области. Этот факт значительно снижает цену товара. Во многом именно поэтому ростовские потребители наиболее лояльны в вопросе выбора продукции и сперва обращают внимание на качество, а потом на цену», - отметила Валерия Гильденберг, руководитель аналитического департамента ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

Справка о ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»:

ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» была создана в 2004 году. Компания имеет представительства в США, Европе. За годы работы реализовано более 3000 проектов на территории боле чем пяти стран мира.

Услуги компании: нейминг, разработка фирменного стиля, проведение маркетинговых исследований, коммуникационное сопровождение торговой марки, реализация PR-кампаний, копирайтинг, digital, SMM и др.

ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» организатор ежегодного социального молодежного проекта HandBrand и самого крупного профессионального южно-российского форума «Дни PR и маркетинга на Юге», а также обладатель главной российской PR-премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник».

Президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» Алиса Гордеева.


Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...