29.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5625; сегодня: 1.

Эффект "Двух столиц"

В октябре петербургское агентство «062-Реклама» и московская компания «Два Мига» запускают проект «Две столицы» – уникальное пакетное предложение по размещению рекламы на транспорте, предполагающее проведение кампании в Москве и Петербурге с задействованием формата «билборд на колесах».

«Билборд на колесах» (12 или 10 кв.м) размещается на одном (левом) борту автобусов большой и средней вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м и воздействует на ту же аудиторию целевую аудиторию: автомобилисты и пешеходы.

Формат, выведенный агентством «062-Реклама» на российский рынок транзитной рекламы в начале этого года, быстро завоевал популярность: многие рекламодатели «пересели» со статичных щитов 3х6м – на «мобильный билборд»: были реализованы проекты (в том числе – федерального масштаба) для таких брендов как «Антигриппин», Home Credit, Alpari, «Золотая бочка», «РОСГОССТРАХ», Skynet Telecom, «Спектр», «United Colors Of Benetton», Cosmopolitan и др.

«Две столицы» – идеальное маркетинговое решение для проведения единой рекламной кампании, целевой аудиторией которой являются жители Москвы и Петербурга. В распоряжении рекламодателей – более 2 000 поверхностей, более 1000 маршрутов. Унифицированный формат, единая стоимость, четкое таргетирование, оперативность запуска кампании (от 3 дней) делают предложение «Две столицы» высокоточным и удобным коммуникационным инструментом.

Исходя из многолетнего опыта и понимания, как работает реклама на транспорте, «062-Реклама» и «Два Мига» разработали 2 пакета размещения в двух столицах: «минимальный» и «оптимальный».

Пакет «Минимальный» обеспечивает заметное присутствие в городе с достаточной ротацией рекламного сообщения, включает размещение рекламы на 50 поверхностях в Москве и 25 – в Петербурге.

Пакет «Оптимальный» предполагает проведение широкомасштабной и максимально заметной кампании («раненых не будет») – рекламой оформляется 100 поверхностей в Москве и 50 в Петербурге.

По индивидуальному запросу клиента агентства готовят альтернативные пакетные варианты размещения, учитывающие маркетинговые задачи конкретной компании.

Реклама на транспорте – одно из самых эффективных средств на современном рекламном ландшафте. Активно развивающаяся индустрия, предлагает инновационные форматы ooh, которые учитывают экономические и рыночные потребности рекламодателя сегодня.

Эффективность формата «билборд на колесах» подтверждают цифры: размещение рекламы бренда «Антигриппин-АНВИ» (НПО «Антивирал») на 50 поверхностях автобусов в Петербурге позволило компании превысить объем продаж на 160%, в то время как 140 статичных билбордов в Москве увеличили продажи лишь на 130%, хотя стоили в несколько раз дороже.

В Европе «билборд на колесах» пользуется большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним бюджетом. Левый борт (в Великобритании – правый) признан специалистами и исследователями как наиболее эффективный. «Билборд на колесах», расположенный на левом борту автобусов, воздействует на ту же целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры), что и статичный щит 3х6м. При сопоставимой со статичным форматом площади рекламной поверхности «билборд на колесах» стоит дешевле, обеспечивает широкий охват и ротацию.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...