17.12.2014 17:16
Новости.
Просмотров всего: 7215; сегодня: 1.

Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России

В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.

Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил 4,6 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.

Лидирующие позиции на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей по итогам 2013 года держит торговая марка японского производителя техники Samsung, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. Вторую позицию занимает торговая марка LG Electronics с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.

В стоимостном выражении лидером рынка микроволновых (СВЧ) печей в России по итогам 2013 года также стала торговая марка Samsung, за ней следуют бренды LG Electronics и Supra.

Объем производства микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. сократился по сравнению с предыдущим 2012 годом и составил около 1 млн. шт. В первой половине 2014 года было произведено более 500 тыс. шт. микроволновых (СВЧ) печей.

Производство микроволновых печей в России осуществляется в настоящее время только в Калининградской области. До 2012 года производство микроволновых печей осуществлялось также в Приморском крае в относительно небольшом объеме.

Объем импорта микроволновых (СВЧ) печей в Россию в 2013 году составил более 3 млн. шт., по итогам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 1,3 млн. шт. на сумму около $ 80 млн.

Большая часть как импорта, так и экспорта микроволновых (СВЧ) представлена невстраиваемыми печами. Лидером в импорте микроволновых (СВЧ) печей в Россию по итогам 2013 года является торговая марка Samsung, на второе место занимает бренд LG Electronics , затем - Supra. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как Centek, Moulinex.

В импорте микроволновых (СВЧ) печей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится 35% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. На второй позиции – продукция из Чада, за ней – из Малайзии.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...