21.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3588; сегодня: 1.

Исследование рынка мороженого в России в 1 полугодии 2009 г

В сентябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России в 1 полугодии 2009 г..

По итогам 2008 года в натуральном выражении объем производства мороженого в России составил 363,37 тыс. т. В первом полугодии 2009 года объем производства мороженого в России составил 185,79 тыс. т., что на 2,5% меньше аналогичного периода прошлого года (190,5 тыс. т.). Росстат оценивает уменьшение производства в 3%.

По разным оценкам сегодня в России порядка 250 производителей мороженого. В последние годы в число лидеров выбиваются новые частные предприятия.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, вошли следующие: Unilever, которая в конце 2008 года купила лидера российского рынка — компанию «Инмарко», холдинг «Талосто» и компания «Русский холод» (по итогам 1 полугодия 2009 года на них приходится 31,42% национального рынка мороженого).

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского рынка мороженого в 2007 г. в стоимостном выражении составил 50,94 млрд. руб. В первом полугодии 2008 года объем продаж мороженого в России составил 26,92 млрд. руб., в целом за год – 48,07 млрд.руб. Объем продаж в 1 полугодии 2009 года несколько снизился по сравнению с 1 полугодием 2008 года и составил 26,35 млрд. руб.

В 2008-ом году более половины объемов производства мороженого пришлось на Центральный (96,99 тыс.т.) и Сибирский (90,51 тыс. т.) федеральные округа. В первом полугодии 2009-ого года 48% пришлось на Сибирский и Приволжский федеральные округа (51,99 и 41,48 тыс. т. соответственно). В Центральном округе производство уменьшилось на 22,4% (составило 37,95 тыс. т.), в Сибирском осталось на прежнем уровне (рост 100,3%). Значительный рост отмечен в Приволжском федеральном округе – 106%.

В России в среднем потребляют 3 л мороженого на душу населения в год, в Европе – 6 л. Последние 1,5-2 года спрос на мороженое практически не растет. Производители – лидеры рынка увеличивают свои доли в основном за счет привлечения потребителей, ранее покупавших продукцию конкурентов.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...