26.09.2014 15:15
Новости.
Просмотров всего: 6961; сегодня: 1.

Треть сотрудников за прилавками продуктовых супермаркетов не приветствуют покупателей

Не секрет, что сотрудники продуктовых супермаркетов не всегда вежливы с покупателями, очереди на кассу могут быть очень длинными, иногда в магазинах встречаются несвежие продукты и нарушения стандартов чистоты и порядка. По данным исследования 4Service (http://4service-group.com/ua/ru/) Group, наибольшее несоответствие стандартам замечено в работе сотрудников за прилавками супермаркетов.

По данным отраслевого аналитического отчета компании 4Service Group "Исследование качества обслуживания в продуктовых супермаркетах Украины", продавцы, которые стоят за прилавком магазина, не приветствуют клиентов в 37% случаев. А не прощаются - в 32,5% случаев. Сотрудники торгового зала тоже не всегда выполняют стандарты, но они самые приветливые из персонала магазинов - чаще не прощаются, чем не здороваются: в 33,4% случаев сотрудники торгового зала не завершают диалог с клиентами, а в 16% - не приветствуют покупателей. Кассиры супермаркетов к стандартам привыкли немного больше: 20 сотрудников из 100 не здороваются и только 27 из 100 не прощаются с покупателями.

Кроме выполнения стандартов, существуют и другие показатели, которые влияют на оценку и удовлетворенность сервисом покупателей. Например, по такому показателю, как "субъективный индекс", больше всего клиентов не удовлетворяет интерьер продуктовых супермаркетов: 27% покупателей считают интерьер украинских магазинов неудобным или некомфортным. Вежливость и доброжелательность персонала - это также та область, над которой стоит работать продуктовой рознице Украины: 25% покупателей не довольны общением с сотрудниками супермаркетов, считают их невежливыми и недоброжелательными.

Лучшим же в сервисе по субъективной оценке покупателей в супермаркетах можно назвать скорость обслуживания: 77,3% клиентов удовлетворены тем, как быстро их обслуживают в продуктовых магазинах.

Справка об исследовании. Отраслевой отчет основан на данных, полученных методом Mystery Shopping (http://4service-group.com/ua/ru/products/mystery-shopping) за период с января 2013 по июнь 2014 года.

Узнать об услуге Тайный Покупатель (Mystery shopping) в Украине можно тут http://4service-group.com/ua/ru/


Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

www.4service-group.com

Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/ru/news/304/


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...