11.09.2014 11:09
Новости.
Просмотров всего: 3260; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: Регионы выбирают организованный «эконом»

Развитие рынка загородной недвижимости регионов определяют несколько тенденций и особенностей потребительской среды. Основными факторами являются рост загородного строительства, снижение численности населения, рост среднедушевых доходов и увеличение обеспеченности жильем.

Как в РФ в целом, так и в большинстве областей наблюдается ежегодный рост объемов жилищного строительства. За последнее пятилетие строительство жилья в России увеличилось на 13%.

При этом динамика роста объемов загородной недвижимости опережает динамику строительства городского жилья. Так, за период с 2007 по 2013 годы строительство загородного жилья выросло на 15%. Среднегодовой прирост составил в среднем около 8%. За предыдущий год, например, в действие было введено 14,4 млн кв. м индивидуальных жилых домов.

«Потребительская среда для рынка загородной недвижимости характеризуется тремя основными показателями: численность населения региона, уровень доходов и обеспеченность жильем, — рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». — Во многих регионах России численность населения снижается. При этом рост среднедушевых доходов происходит одновременно со снижением цен на недвижимость на первичном рынке, что повышает покупательскую способность населения на рынке жилья».

Вместе с тем, по словам Владимира Яхонтова, основной тенденцией загородного рынка регионов является дефицит организованных коттеджных поселков экономкласса — недвижимости, которая пользуется повышенным спросом среди жителей.

Учитывая существующие тенденции и характеристики потребительской среды, эксперты прогнозируют рост объемов регионального рынка загородной недвижимости, которому будет способствовать развитие сферы ипотечного кредитования.

«В настоящее время количество ипотечных сделок на региональных рынках загородной недвижимости невелико, — говорит Людмила Цветкова, финансовый директор «Миэль-Загородная недвижимость». — Среди сдерживающих факторов можно назвать более высокие ставки по сравнению с городским сегментом и небольшое число банков, предоставляющих ипотеку на загородные объекты».

Увеличение популярности загородной недвижимости со стороны населения и общая политика государства, направленная на повышение доступности жилья, будут способствовать расширению возможностей кредитования.

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Холдинга «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...