05.09.2014 14:51
Аналитика.
Просмотров всего: 6954; сегодня: 1.

Рейтинг производителей фанеры

Российские производители лидируют по известности и качеству

По итогам исследования в 2014 году марка ламинированной фанеры для строительства Свеза заняла лидирующую позицию по уровню известности без подсказки среди профессионалов (40%). Следом за ней расположилась консолидированная группа китайских производителей (17%), далее – белорусский производитель «Мостовдрев» (16%), UPM-Чудово (15%), Сыктывкарский фанерный завод (14%), Брянский, Демидовский и Вятский комбинаты.

Весной 2014 года независимая исследовательская группа «Цех №3» провела опрос прорабов, начальников строительства, снабженцев и инженерно-технических работников, занятых в монолитном строительстве на территории Москвы и области . Цель опроса состояла в том, чтобы определить уровень известности и предпочтений той или иной марки фанеры.

Исследователи также выяснили, что наиболее часто за последние 3-5 лет строители работали с фанерой марки Свеза. Так ответили 38% опрошенных. На втором месте по показателю лояльности оказалась китайская фанера (10%), далее  Сыктывкарская (8%), Демидовская и UPM-Чудово (по 5%).

Качество российской ламинированной фанеры респонденты оценивают достаточно высоко – не менее 4 баллов (по 5-балльной шкале). «Еще несколько лет назад эталоном для строителей был финский производитель, – отмечает Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы «Свеза». – Сейчас мы видим, что отечественные комбинаты вплотную приблизились к идеалу. Например, марка Свеза получила оценку 4,6 из 5. Эти результаты нас не удивляют, ведь сегодня мы используем самое современное оборудование и специальную пленку; уникальные рецепты клея; постоянно совершенствуем стандарты производства. Поэтому именно российская фанера «работает» на крупнейших стройках не только на родине, но и по всему миру».

Фанеру китайского производства хотя бы раз использовала в работе почти половина респондентов (49%), однако качество ее оценивается как низкое – 1,6 балла из 5. «В настоящее время китайская фанера воспринимается как дешёвый и низкокачественный, фактически одноразовый материал (1-2 цикла), который целесообразно использовать при строительстве малоэтажных зданий. Имидж китайской фанеры можно оценить как резко отрицательный, и, несмотря на привлекательную дешевизну, склонность к переходу на этот продукт довольно низкая (не склонны 69% респондентов)», – комментирует результаты опроса Марианна Чеховская, руководитель направления маркетинговых исследований «Цех №3».

Справка о группе «Свеза»:

«Свеза» – современная, динамичная компания, выпускающая высококачественную фанеру из русской березы и являющаяся мировым лидером в этой области. Общий объем производства – более 1200000 м3 древесных плит в год: фанеры − 920000 м3 и ДСП − 310000 м3.

Система менеджмента качества «Свеза» соответствует международному стандарту ISO 9001 (сертификационный центр TUV, Германия). Продукция Свеза производится из FSCTM-сертифицированного сырья (ForestStewardshipCouncil® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).

В состав «Свеза» входят 6 комбинатов на территории России, которые располагаются в местах, традиционно богатых березовыми лесами: Усть-Ижорский фанерный комбинат (УИФК), г. Санкт-Петербург; «Фанплит», г. Кострома; Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», Вологодская область; Пермский фанерный комбинат (ПФК), Пермский край; Мантуровский фанерный комбинат, Костромская область; «Фанком», Свердловская область.

Мантурово Костромской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Свеза — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...