19.08.2014 11:07
Новости.
Просмотров всего: 3845; сегодня: 1.

Анализ рынка 3D-принтеров в России

В июле 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка 3D-принтеров.

3D-принтер – это техника, используемая для создания трехмерных моделей с помощью аддитивного метода. Модели могут создаваться путем использования различных технологий.

В настоящее время трехмерная печать используется в архитектуре, механике, медицине, пищевой промышленности, в образовательных учреждениях и т.д.

По расчетам аналитиков, российский рынок 3D-печати в 2013 году составил около 350 млн. руб. или 0,45% от мирового рынка. По прогнозам специалистов, к 2017 году российский рынок 3D-печати может возрасти до 600 млрд. руб.

Производителей отечественных 3D-принтеров в настоящее время менее десяти, однако реализуемая продукция стала конкурировать с зарубежными аналогами благодаря более низким ценам и понятному программному обеспечению, разработанному специально для российского потребителя. Самыми первыми отечественными производителями 3D-принтеров являются: Picaso 3D, ООО «Центр информационных технологий», Maket-City, Print&Play, RGT, ООО «Станкин-АТ».

По сравнению с 2012 годом, в 2013 году импорт 3D-принтеров увеличился в 9 раз. Преобладающая доля поставленного оборудования обладает FDM-технологией трехмерной печати.

Российский рынок 3D-принтеров условно поделен на три части: принтеры западного производства (США, Европа), китайская и российская техника.

Ключевой фактор, препятствующий бурному развитию рынка трехмерной печати – это высокая стоимость оборудования. Тем не менее следует отметить, что тенденция снижения цен наблюдается уже в 2013-2014 гг.: через несколько лет как для потребителей, так и для представителей бизнеса, станет возможным приобретение качественного 3D-принтера.

В ближайшие 2-3 года прогнозируется бум интереса к трехмерной печати, в связи с чем производители 3D-принтеров активно продолжают совершенствовать оборудование и различные расходные материалы к нему.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...