18.08.2014 18:05
Новости.
Просмотров всего: 4131; сегодня: 2.

Анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования

В июле 2014 г. агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка подвесного и настенного оборудования в России.

Объем российского рынка подвесного и настенного оборудования для жилых помещений в натуральном выражении составил по итогам 2013 года 2,05 млн. шт. За последний год данный показатель практически не изменился, что связано с увеличением производства и уменьшением импорта иностранных товаров.

Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования классифицируются по материалу производства и по источнику света. Выделяются рынки светильников, используемых с лампами накаливания, с галогенными лампами, люминесцентными, а также с прочими источниками света – светодиоды, ультрафиолетовые лампы и другие.

Наиболее развитым из рассматриваемых рынков является рынок светильников, используемых с лампами накаливания, объем которого составляет 1,24 млн. шт. Доля импортируемых светильником с лампами накаливания составляет 18,6%, а экспорта – менее 1% от всего объема.

Рынок светильников, используемых с люминесцентными лампами, составляет 434,1 тыс. шт., доля их импорта – 15,9%, а экспорта – 4,8% от общего объема российского рынка.

Объем рынка светильников, используемых с галогенными лампами по расчетам Discovery Research Group составил всего 10,8 тыс. шт., доля импорта – 62%, а экспорта – 27,7%.

Объем рынка светильников, используемых с прочими источниками света (светодиоды, ультрафиолетовые лампы и другие), составляет 360,5 тыс. шт., доля их импорта – 29,1%, а экспорта – 3,1% от общего объема российского рынка.

В настоящее время в мире явно отслеживается тенденция перехода к инновационным энергоэффективным технологиям. В частности, светодиодные технологии являются одними из наиболее перспективных источников освещения. В 2013 году по сравнению с 2012 годом производство подвесного и настенного осветительного оборудования для жилых помещений, использующего светодиодные лампы увеличилось практически в 2 раза.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...