18.08.2014 08:50
Аналитика.
Просмотров всего: 4485; сегодня: 3.

10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год

Процессинговый центр PayOnline продолжает цикл публикаций, посвященных увеличению продаж в сфере электронной коммерции. Статья "10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год" (адаптированный перевод "10 Things You Must Do to Grow Your Online Business in the First Year") рассказывает, в каких направлениях стоит двигаться начинающему предпринимателю, чтобы уже в самом начале пути не наделать ошибок и найти лояльных клиентов.

Бизнес-прогнозы показывают динамичный рост сферы электронной коммерции. Для стартапов это идеальное время, чтобы запускать онлайн-магазины. Существует множество тактик, направленных на выращивание нового интернет-бизнеса. Если вы только приступаете к работе, сейчас самое время удостовериться в том, что все элементы вашего онлайн-бизнеса соответствуют высоким стандартам качества и приведут вас к успеху.

Давайте рассмотрим 10 ключевых шагов на пути к капитализации:

1. Внимательно таргетируйте онлайн-аудиторию. Электронная коммерция во многом зависит от доступности сайта и его репутации. Чтобы достичь успеха, бизнес должен обратить свой фокус внимания на тех, кому ваш продукт точно будет интересен. Определите демографические и поведенческие характеристики потребителей, которые получат пользу от вашего продукта или услуги, и основывайте маркетинговую стратегию на этих данных.

2. Создайте высококачественный контент и донесите его до потребителя, пока он актуален. Высококачественный контент – это релевантная агрегированная информация, которая вдохновляет посетителей сайта вернуться в будущем. Контент должен в полной мере и максимально понятно отвечать на вопросы целевой аудитории, а также четко выделять ваше предложение среди конкурентов, отражать характер и стиль бренда, включать в себя миссию, условия и политику компании. Он также может предлагать образовательную информацию по данной индустрии или призыв к действию, принимать форму вопроса, ответ на который будет представлен в разделе комментариев. Кроме того, взаимодействие может проходить в формате опросов и конкурсов.

3. Персонализированный контент. Посетители знают, что уникальный, индивидуализированный подход к веб-пользователю возможен, чего они и ожидают от каждого посещения. Воспользуйтесь преимуществами доступных технологий, которые могут генерировать предложения, основанные на покупательских предпочтениях. В то время как некоторые из крупных веб-сайтов (Google, Apple, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и т.д.) имеют встроенные в систему инструменты, которые идентифицируют пользователей и отслеживают их он-лайн переходы, малые предприятия могут обратить внимание на более мелкие CRM-решения. Зачастую стоимость такого ПО относительно невелика – от $20 за месяц использования лицензии, но польза оказывается заметно ощутима.

4. Инвестируйте в мобильные возможности. Потребители используют мобильные гаджеты чаще, чем когда-либо, поэтому разработка мобильных коммерческих платформ крайне важна. На сегодняшний день список доступных решений включает в себя мобильные версии сайтов, адаптивные сайты, приложения, click-to-call инструменты, карты и оповещения в реальном времени.

5. Интеграция каналов продаж. Дайте возможность потребителям взаимодействовать с вашим брендом с помощью всех возможных каналов и методов покупки. Акции, продукты, услуги, информация о компании и её политика должны быть доступны как онлайн, так и оффлайн. Проанализируйте, в какой момент потребителю может понадобиться ваша продукция или услуга и предложите ее в нужное время и в нужном месте.

6. Подписка на рассылку. Коммерческая подписка может принимать разнообразные формы. Например, «модель пополнения» предполагает, что клиент будет получать письма с информацией о новых продуктах ежемесячно (или на другой постоянной основе). «Модель открытия» предлагает делиться с пользователем чем-то новым и интересным ежедневно. Такие рассылки могут содержать индивидуальную или уникальную информацию. Компания сама решает, какая форма подписки подойдет ей больше, и внедряет её в свои продажи и маркетинговые стратегии. Большинство программ CRM позволяют собирать данные пользователей, которые в последствие можно использовать для отслеживания поведения клиента и выбора наиболее подходящей модели подписки. Кроме этого, не забывайте о частоте рассылки: не вовремя полученное письмо не вызовет нужной реакции, только раздражение. Определите, каков цикл совершения покупок вашего товара или услуги и высылайте письма с предложениями в тот момент, когда подошел срок обновления «книжной полки», «гардероба» или «набора носков».

7. Не забывайте про логистику. Масштабируемость является неотъемлемой частью растущего бизнеса. Затраты будут меняться в зависимости от размера сделки, объемов поставок, расстояния, на которые должны быть отправлены товары или сложности сделки. В процессе роста сторонние логистические компании могут стать более экономически эффективным решением, так как с ростом компании растут и обороты её сделок. Обратная логистика - эффективная обработка обменов и возвратов заказов – также имеет большое значение.

8. Избавьтесь от лишних посредников. Благодаря интернету даже небольшие бизнесы могут легко и просто найти своего клиента. Кроме того, производители всё чаще стремятся работать непосредственно с небольшими бизнесами, потому что понимают, что некрупные бренды стараются принести на рынок что-то новое и инновационное – они меньше ограничены нехваткой места на витринах и сложными цепочками поставок.

9. Продажа товаров только в интернете. Хоть иметь различные каналы продаж в реальной жизни важно, продавать исключительно через интернет также возможно. Это создает эксклюзивный бренд, подразумевающий под электронной коммерцией главный канал распространения продукта. И позволяет вам сфокусироваться на достижении поставленных целей, не размывая усилия и бюджеты. Продажи товара через всего один канал дают преимущество в виде большего контроля над всеми этапами и поддержания высокого уровня качества.

10. Не стоит предлагать слишком широкий выбор. Небольшой выбор предполагает управление не широким, а глубоким ассортиментом, то есть проникновение в узкоспециализированную нишу. Погружение в конкретную сферу помогает продавцу получить конкурентное преимущество, которое будет выгодно отличать его от аналогов рынка.

Одной из главных целей любого бизнеса является стабильный рост. Благодаря тщательному стратегическому планированию, качеству маркетинговых кампаний и здоровому сочетанию критериев, приведенных выше, ваши показатели конверсии должны существенно возрасти.

PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам, через популярные электронные кошельки, со счетов клиентов мобильных операторов и в салонах связи.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...