04.08.2014 17:00
Новости.
Просмотров всего: 7414; сегодня: 3.

На российском рынке мороженого существенный рост объемов импорта

Структура импорта отличается сравнительно невысоким уровнем концентрации по странам поставщикам мороженого. На тройку лидеров по удельному весу в натуральном выражении (Франция, Беларусь, Латвия) приходится порядка 38% от всего ввозимого на территорию России мороженого. По темпам прироста ввоза продукции в 2010-2013 годах из крупнейших поставщиков лидирующие позиции заняли Украина и Франция.

В исследовании «Рынок мороженого в России: итоги 2013 и оперативные данные за 2014, прогноз на 2014-2018. Слайд-статистика» говорится, что в 2013 году объем импорта мороженого существенно вырос, как в натуральном (+17%), так и в денежном (+35%) выражении по отношению к 2012 году.

Объемы экспорта мороженого в 2013 году также показали положительную динамику по отношению к 2012 году, преимущественно за счет торгового оборота со странами Таможенного союза.

В целом в производстве мороженого присутствуют выраженные внутригодовые колебания (сезонность), достигая максимальных значений в летние месяцы года: в среднем по России сезонный прирост объемов производства в натуральном выражении составляет порядка 80% в июне-июле. При этом в июне-июле объем производства превышает зимние показатели примерно в четыре раза.

Порядка 1/4 всего отечественного объема производства мороженого и замороженных десертов в натуральном выражении выпускается на мощностях трех крупнейших предприятий. Лидером по объему выпуска продукции является локальное производство транснациональной компании Unilever.

По оценке компании «Экспресс-Обзор» (на основе оперативных данных официальной статистики), в 2014 году объем предложения на рынке прирастет на 6,5% по отношению к 2013 году. Прирост цен реализации мороженого и замороженных десертов сформирует опережающие темпы роста рынка в стоимостном выражении до 2018 года.

Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.

Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.


Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.

Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.


Ньюсмейкер: Экспресс-Обзор — 233 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...