• Согласно результатам опроса, проведенного среди 500 профессионалов ИТ отрасли, Avaya признана лучшим поставщиком корпоративной видеоконференцсвязи благодаря качеству и технологичности своих продуктов
• Высшей позиции в рейтинге способствуют ценообразование, прозрачное лицензирование, стратегическое планирование и оптимальная стоимость владения
• Среди четырех вендоров клиенты демонстрируют наивысшую лояльность к Avaya
По данным аналитической компании Nemertes Research, корпоративные клиенты четырех основных компаний-вендоров считают Avaya лучшим поставщиком технологий для видеоконференцсвязи. Avaya получила статус 2014 Nemertes PilotHouse Top Provider for Video Conferencing в корпоративном сегменте. Высокое качество и передовые технологии, которые клиенты посчитали наиболее весомыми факторами при оценке ВКС-поставщиков, помогли Avaya собрать уже целый ряд отраслевых наград.
Nemertes Research выявила высокую лояльность клиентов Avaya, которые поставили компании наивысшие оценки в категориях общих стратегических решений и перспективного планирования. Кроме этого клиенты высоко ценят ценообразование, прозрачное лицензирование и оптимальную стоимость владения, которые ассоциируются с портфолио решений Avaya для видеоконференций.
Основываясь на опросе клиентов и анализе, проведенном Nemertes, исследовательский отчет рекомендует учитывать опыт лучших поставщиков видеоконференцсвязи.
Исследование было проведено в США весной 2014 года и основано на опросе 500 руководителей из ИТ отрасли, использующих технологии удаленного сотрудничества.
Цитаты
«Основная ценность данного исследования в том, что оно базируется на оценках людей, которые как нельзя лучше разбираются в вопросе профессионалов в сфере ИТ, использующих эти продукты и сервисы в своей повседневной работе. Приобретение в 2012 г. компании Radvision усилило потенциал Avaya в технологиях видеоконференцсвязи настолько, что ее решения превосходят конкурентов по всем потребительским качествам», - говорит Робин Гарейс (Robin Gareiss), президент Nemertes Research.
«Современная бизнес-среда, быстро изменяющаяся и использующая разнообразные каналы коммуникаций, требует наличия мощных инструментов для удаленного сотрудничества, которые легко адаптируются к мобильному стилю работы. Портфолио решений Avaya для видеоконференцсвязи прошло испытание у самых строгих критиков, использующих эти технологии ежедневно: наших сотрудников, проводящих более 50 000 видеоконференций ежемесячно. Отрадно видеть, что клиенты ценят наши усилия. Для нас большая честь стать лучшим поставщиком по версии Nemertes Pilothouse», - Гэри Барнетт (Gary Barnett), старший вице-президент и президент по решениям для совместной работы Avaya.
О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям.
О Nemertes Research
Nemertes Research — исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на анализе и оценке значения развивающихся технологий для бизнеса.
Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.