Рекламная кампания в Интернет для детской обуви «Котофей» спланирована рекламным агентством «Восход».
«Котофей» - обувь для детей до 7 лет. Поэтому целевой аудиторией кампании являются мамы, имеющие детей – дошколят. По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, это женщины от 19 до 36 лет. Ядро целевой аудитории находится в возрастных границах от 25 до 36.
При планировании рекламной кампании в Интернет было предложено таргетировать рекламное сообщение на ядро ЦА. Охватывать мам в возрасте до 24 лет оказалось невыгодно, поскольку в этом возрасте большое количество женщин, не имеющих детей, и есть возможность того, что много купленных показов «съест» бездетная аудитория.
Медиа-планеры рекламного агентства «Восход» выбрали наиболее посещаемые целевой аудиторией сайты. Оказалось, что самые популярные разделы на них - это форумы, где общаются мамы. На этих страничках будут размещены баннеры. Клик на них обеспечит переход на список магазинов, где продается обувь «Котофей».
За время проведения рекламной кампании в Свердловской области предполагается охватить 340 тысяч уникальных пользователей.