27.06.2014 12:22
Новости.
Просмотров всего: 5875; сегодня: 1.

Исследование 4Service: Что влияет на выбор АЗС и что раздражает клиентов

Более 30% клиентов выбирают АЗС за качество предоставления сервиса, а 5% автомобилистов могут не выбрать станцию из-за неуважительного отношения к клиенту. Такие данные были получены в ходе исследования потребительских предпочтений, проведенного исследовательским агентством по предоставлению услуг Mystery Shopping (http://4service-group.com/ru/products/mystery-shopping/) 4Service.

Несмотря на традиционный для потребителей выбор в пользу определенной компании по качеству и цене товаров или услуг, сейчас на высокие позиции в первоочередных запросах клиентов выходит сервис. Согласно результатам исследования компании 4Service, проведенного среди клиентов АЗС трех стран СНГ, заявленные ожидания оправдываются: 85% всех автомобилистов выбирают автозаправочную станцию по качеству предоставляемого топлива, а 66,2% – по цене топлива. Но, кроме этого, оказалось, что почти треть клиентов выбирают, где заправиться, исходя из качества сервиса АЗС (30,5%).

Также экспертам 4Service (http://4service-group.com/ru/) удалось узнать, что может помешать клиентам выбрать ту или иную заправочную станцию. В этом случае сервис не только выходит на первые позиции, но и занимает главное место в ожиданиях и предпочтениях клиентов, а некачественное предоставление услуг может негативно повлиять на выбор той или иной АЗС.

Наиболее «раздражающим» фактором при посещении АЗС для клиентов оказывается ожидание в длинных очередях (почти половина всех респондентов на вопрос «что раздражает водителей при посещении АЗС» выбрали вариант «очереди»). Среди других ответов больше всего выделяются: медленная скорость обслуживания, отсутствие персонала во время пребывания на АЗС клиента. То есть для клиента важнее всего его время, которое он, чаще всего, не готов попусту тратить в очереди или дожидаясь персонала на АЗС. В таком случае клиенту выгоднее выбрать станцию с более дорогим и менее качественным топливом, чем ожидать заправки в лучшей по качеству и цене АЗС.

Кроме того, 5% клиентов автозаправочных станций раздражают неуважительное отношение к клиенту и отсутствие чистоты и порядка на заправке.

Так, можно сделать вывод, что, если клиент решит основывать свой выбор на наименьшем числе раздражающих его факторов на АЗС, в борьбе за выбор клиента выиграет та станция, которая будет первой по качеству предоставляемого сервиса, независимо от цены и качества топлива. Например, если водитель авто решит не тратить драгоценное время, а заправить автомобиль быстро, или решит посетить АЗС, на которой с персонал уважительно обращается к клиентам, то он выберет именно ту заправочную станцию, на которой его субъективные запросы к сервису будут удовлетворены наилучшим способом.

Опрос был проведен компанией 4Service (http://4service-group.com/ru/) в марте 2014 года среди автомобилистов Украины, России и Казахстана. В опросе принял участие 661 человек. Выборка взвешена по полу и возрасту


Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/ru/news/292


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...