11.06.2014 13:19
Новости.
Просмотров всего: 4679; сегодня: 2.

«Фокстрот» - избранник потребителей

Торговая сеть «Фокстрот» по результатам голосования потребителей победила в конкурсе «Фавориты Успеха»-2013, улучшив на 8% свой предыдущий показатель

5 июня 2014 года состоялась торжественная церемония награждения победителей в престижном всеукраинском рейтинге «Фавориты Успеха», который исследует рынок Украины уже 12 лет. Торговая сеть «Фокстрот» получила наивысшую оценку потребителей среди супермаркетов бытовой техники: её выбрали 61,9 % проголосовавших. При этом крупнейший ритейлер БТиЭ имеет большой отрыв от других 9 участников номинации, работающих на рынке и автоматически попавших в рейтинг.

В некоммерческом конкурсе «Фавориты Успеха» используется простая и прозрачная схема проведения рейтинговых исследований и определения победителей. Все участники голосования могли выбрать из 10 торговых сетей того участника рынка, которого считают наилучшим. Информация, получаемая от респондентов в ходе опроса, публична и общедоступна. Результаты голосования заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС).

– Потребители оценили динамичное развитие, гармонию инновационности и доступности, над которой работает наш многотысячный коллектив, - прокомментировал победу Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». - Если в прошлом году «Фокстрот» победил в этом рейтинге, получив 54,1% голосов потребителей, то по итогам 2013 года эта цифра выросла почти на 8%. Этот результат, подтверждённый аудитом международного уровня, является индикатором доброго отношения и высокой лояльности к «Фокстроту» со стороны потребителей.

В компании называют самые значимые новшества прошлого года, которые, вероятно, послужили причиной увеличения доверия потребителей к бренду «Фокстрот»: внедрение мультиканальных продаж, реализация магазинов инновационного формата Shop-in-shop, введение двойного – бонус и скидка - функционала карты лояльности «Фокстрота», запуск проекта «Финансовый супермаркет» и ряда передовых сервисов для клиентов. Также ведущая торговая сеть открыла 16 новых магазинов, чтобы быть еще ближе к покупателям, и провела ремоделинги 30 магазинов. Ритейлер активно коммуницировал со своими клиентами - в Международный день людей преклонного возраста «Фокстрот» провел практические курсы для пенсионеров, а школьников и их родителей неоднократно приглашал на «Уроки безопасности» по пропаганде правил поведения детей в быту. «Фокстрот» регулярно проводил мировые премьеры новинок в продуктовой линейке, угощал на кулинарных мастер-классах и радовал покупателей модными советами на встречах со стилистами прямо в залах супермаркетов.

В целях усовершенствования качества обслуживания покупателей в «Фокстроте» был запущен ряд очень важных проектов, в числе которых популяризация новых стандартов обслуживания путем привлечения «адвокатов бренда» из числа сотрудников розницы; обновление систем мотивации для всех бизнес-подразделений и управлений компании; внедрение системы оценки результативности по KPI на основе Balanced ScoreCard; проект развития корпоративной культуры "Я верю в "Фокстрот", в котором основной акцент уделен микроклимату в торговой точке.

- Победа в народном рейтинге «Фавориты Успеха» - это лучший ориентир при выборе товара или услуги, поскольку данный рейтинг отражает реальный уровень общественных предпочтений и доверия к торговой марке со стороны покупателей, которые высказывают своё мнение, делятся личным опытом и указывают свой лучший выбор на FAVOR.com.ua. Это надёжная рекомендация всем, кто стремится брать от жизни только лучшее, - резюмировал Алексей Кузнецов, управляющий партнёр конкурса.


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...