28.05.2014 20:38
Новости.
Просмотров всего: 6034; сегодня: 1.

Приоритеты покупателей детской обуви «Котофей» оптом сместились

К такому выводу пришли сотрудники компании «Мила» во время подведения итогов презентации по сезону «Осень-Зима 2014», которая проходила с 21 апреля по 2 мая текущего года в офисе дистрибьютора. В портфеле заказов объемом более 30,5 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом оказалось мало валенок. Ранее позиции этой очень объемной группы были одними из самых востребованных. «Такой результат нас удивил, так как с годами «Егорьевск Обувь» только улучшает и расширяет ассортимент детских войлочных сапожек. Направление развивается. Поколения детей постоянно меняются, а значит из года в год должны появляться новые родители, желающие надеть данный вид обуви на своих детей. Однако итоги прошедшей презентации показали некие опасения предпринимателей. Раньше валенки были в дефиците и все заказывали их на презентациях. Сейчас либо произошло насыщение рынка и у многих валенки фигурируют в сезонных остатках, либо владельцы розничных магазинов успокоились в уверенности, что модели из этой группы всегда найдутся у дистрибьюторов на свободном складе. Посмотрим, как сложится ситуация предстоящей зимой. Ведь, увидев низкий интерес партнеров к валенкам, мы заказывали их для свободного склада с большой осторожностью», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Стоит отметить, что снижение интереса наблюдалось и к сапожкам из мембраны, но «Мила» сделала на нее ставку и действовала смелее. В настоящее время данная группа только набирает обороты из-за своей универсальности. Мембрану можно носить с осени, всю зиму и до ранней весны. Кроме того, хороший спрос наблюдался на кроссовки, практически нулевой на резиновые сапоги (расчет на свободный склад) и на обувь из натуральной кожи и меха из-за высокой цены.

Напоминаем, что несмотря на завершение презентации осенне-зимней коллекции ТМ «Котофей» в офисе «Милы», весь ассортимент доступен онлайн в оптовом Интернет-магазине компании.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...