25.04.2014 11:10
Новости.
Просмотров всего: 2649; сегодня: 1.

Качество государственных услуг на высшем уровне

В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю подведены итоги опроса заявителей, обращавшихся за получением государственных услуг по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в I квартале 2014 года. Проведение данного исследования направлено не только на определение степени удовлетворенности гражданами качеством государственных услуг, предоставляемых Филиалом, но и на повышение их качества и доступности. Опрос осуществлялся путем заполнения анкет, размещенных в 45 залах приема/выдачи документов Филиала. Заявителям было предложено ответить на вопросы, касающиеся организации офиса приема заявителей, доступности информации о государственной услуге, организации предварительной записи, времени предоставления услуги, соблюдения сотрудниками этических норм при общении с заявителями.

В рамках проведенного анкетирования опрошено 964 респондента, что на 339 человек больше по сравнению с 4 кв. 2013 г. Большая часть респондентов - 62%, принявших участие в анкетировании в 1 квартале 2014 г., обращались в орган кадастрового учета для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставлением сведений из ЕГРП. За получением государственных услуг по кадастровому учету, за предоставление сведений из ГКН и осуществлением иных кадастровых процедур обратились 33% заявителя.

Практически по всем показателям отмечен небольшой рост по сравнению с данными предыдущего опроса, прошедшего в IV квартале 2013 года, что свидетельствует об улучшении качества оказываемых Филиалом государственных услуг.

В комментариях заявители в большинстве случаев благодарили сотрудников Филиала за внимательное и доброжелательное отношение, терпение и понимание, отмечали быстрое и качественное обслуживание, профессионализм при оказании консультаций. В ряде территориальных отделов респонденты обратились с просьбой об установке терминала для оплаты государственных услуг.

Самым важным критерием оценки работы сотрудников, по мнению Филиала, является удовлетворенность заявителями качеством предоставления государственных услуг. Данный показатель в опросе оценивался по пятибалльной шкале. 81% опрашиваемых оценили работу сотрудников на приеме-выдаче документов на самую высокую оценку «5» баллов, 12% заявителей оценили работу сотрудников на «4». Таким образом, удовлетворенность заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых Кадастровой палатой по Пермскому краю, по результатам проведенного опроса составляет 93%. Необходимо отметить, что данный показатель превышает контрольный показатель по количеству доли лиц, положительно оценивающих качество работы, в общем количестве лиц, обращающихся за государственными услугами, установленный Планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», составляющий 80% к 2015 году и 90% к 2018 году.


Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Пермскому краю — 140 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...