03.04.2014 15:41
Новости.
Просмотров всего: 3146; сегодня: 1.

Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов

На рынке представлено новое Android-приложение для бизнеса — LMetric, позволяющее собирать отзывы клиентов прямо в точке обслуживания. Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов.

Отзывы в реальном времени отправляются в личный веб-кабинет и отображаются в виде наглядных отчетов для руководителя.

Функции, доступные на сегодняшний день:

- Общая оценка ("Плохо", "Нормально", "Хорошо")

- Возможность самостоятельно добавить любой уточняющий вопрос

- Фотография человека, который оставил отзыв

На сегодня проект в стадии открытого тестирования и все функции доступны бесплатно.

Также рассматривается возможность оставить услугу бесплатной для небольших компаний, которым достаточно одного устройства.

Интересные факты об LMetric:

- В простейшем виде, чтобы оставить отзыв достаточно 1 секунды

- При удобном расположении планшета высокое количество отзывов дает статистически репрезентативные данные

- На примере конкретной компании (от среднемесячного количества клиентов):

- процент людей, воспользовавшихся книгой жалоб — 0.016%

- процент людей, оставивших отзыв в LMetric — 16.33%

- Работа с данными происходит по безопасному зашифрованному соединению.

- Компании могут использовать LMetric анонимно, не вводя данных о себе.

Тема анализа и контроля удовлетворенности потребителей является крайне актуальной. Зачастую неудовлетворенный клиент предпочитает прекратить работу с компанией, т.к. не был предложен канал обратной связи. Жан Жак Ламбенг в своей книге "Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг" приводит следующие данные исследований в области удовлетворенности потребителей в Европе во всех секторах экономики (средний размер выборки — 300 респондентов):

- Напрямую в компанию жалобы поступают лишь в результате 2,9% совершенных сделок;

- В среднем 28,6% сделок приводят к непрямым жалобам, поступающим торговым представителям, соседям, друзьям и т. д.;

- Кроме того, 9,2% жалоб не высказываются никогда и никому.

- Средняя вероятность повторной покупки среди удовлетворенных потреби­телей составляет 91%.

- Среди тех, кто подавал жалобу, но остался недоволен реакцией фирмы, вероятность повторной покупки падает до 54%.

- Среди неудовлетворенных потребителей, жаловавшихся и получивших долж­ный ответ, вероятность повторных покупок составляет 96%, т. е. выше, чем среди удовлетворенных потребителей.

В секторах, где первичный спрос увеличить невозможно, 80-90% товарооборота приходится на существующих потребителей.


Ньюсмейкер: Проект LMetric
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...