03.03.2014 12:54
Новости.
Просмотров всего: 4568; сегодня: 1.

Элитным коттеджным посёлкам не нужна собственная инфраструктура?

Опытные покупатели элитного сегмента прекрасно понимают, что наличие не планируемой к использованию инфраструктуры, ведет к значительным переплатам. К такому же пониманию спустя какое-то время пришли и девелоперы, и начали более внимательно относится к выбору инфраструктуры и планированию строительства. Эксперты Atlas Development проанализировали, что же является основным побудительным мотивом при приобретении участка или дома в элитном посёлке. Выяснилось, что в первую очередь, это желание жить на природе в экологически чистой среде. Свежий воздух и хорошая экология для клиентов элитного сегмента является синонимом собственного здоровья и здоровья семьи, гармоничного развития детей. Этого хотят все, и это является приоритетом.

Эксперты компании Atlas Development отмечают тенденцию к возрастающему спросу на объекты в элитном сегменте загородной недвижимости с минимальным набором инфраструктурных объектов, важную роль при этом для покупателей играет местоположение и окружение, качественные и видовые характеристики самого поселка. Если инфраструктуру построить можно, то нельзя убрать вредные предприятия в округе, построить большое озеро, живописную реку или вековой лес. Сегодня на такие места спрос особый.

«Если девелоперу посчастливилось приобрести участок земли в чистом районе с великолепными природными характеристиками, водохранилищем, лесным массивом и др. , то в этом случае девелопер находится в заведомо более выигрышной ситуации в сравнении со своими конкурентами», — говорит Елена Исковских, директор по продажам компании Atlas Development.

Как отмечают аналитики компании, безусловно, первым и важным критерием для подбора загородного жилья является направление. В рейтинге критериев «элитности» для современного покупателя, настоящий премиальный коттеджный посёлок должен располагаться на элитном направлении, как например, Рублевское шоссе, Новая Москва — Калужское и Киевское шоссе, Минское, Новорижское шоссе, иметь удобную транспортную доступность, не далее 30-35 км от Москвы или на ее территории. Еще один важный критерий — экологическая природная составляющая, наличие природных водоемов, лесных массивов. Не менее важно для девелопера продемонстрировать покупателю адекватность ценообразования в посёлке. Только после этого в расчет принимается инфраструктурная составляющая, наличие крупных инфраструктурных объектов на расстоянии 5-10 км. от посёлка.

«Сегодня для девелопера элитной загородной недвижимости недостаточно просто выбрать перспективное направление, нарезать участки и выставить их на продажу. Современный клиент сразу поймет, что качество не соответствует предлагаемой цене, и не станет считать посёлок элитным, — говорит Елена Исковских. — Отдельно стоит выделить девелоперов, которые развивают инфраструктуру не внутри своих посёлков, а строят рядом с ними инфраструктурные комплексы, услугами которых могли бы пользоваться жители сразу нескольких окружающих коттеджных посёлков. В данном случае на жильцов не ложится финансовая нагрузка по содержанию таких комплексов, они работают как самостоятельный бизнес».

Одним из подобных примеров является элитный коттеджный посёлок «Никольский Берег», реализуемый компанией Atlas Development в Новой Москве. На его территории располагаются прогулочная зона на берегу живописного озера, пляж и причал для водного транспорта. Все остальные необходимые для комфортной жизни объекты расположены в шаговой доступности за территорией — здесь построен общественный центр, в котором предусмотрен супермаркет, кафе, аптека, фитнес-центр с бассейном, детский клуб и многое другое.

«Подобный подход нехарактерен для девелоперов загородной недвижимости Московского региона. Однако его можно назвать интеллектуальным. С одной стороны, жители элитного коттеджного посёлка получают всю необходимую инфраструктуру, в непосредственной близости. С другой — не нарушается камерность посёлка и нет необходимости платить высокие эксплуатационные платежи за обслуживание объектов, без которых многие жители вполне могут обойтись», — резюмирует Елена Исковских.


Ньюсмейкер: Atlas Development — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...