27.02.2014 20:12
Новости.
Просмотров всего: 5937; сегодня: 1.

Россияне платят за новые автомобили почти столько же, сколько американцы

В начале февраля 2014 года эксперты аналитического агентства «Автостат» сообщили, что, по их данным, средняя цена нового автомобиля в России равна 28 340 долларам, что эквивалентно примерно одному миллиону рублей .

Как отмечает Сергей Целиков, генеральный директор аналитического агентства «Автостат», в нашей стране намечается тенденция к увеличению стоимости транспортных средств. Это связано, в том числе, и с тем, что каждое новое поколение автомобилей становится всё лучше и дороже. Так, в 2007 году средняя цена «железного коня» в России составляла $19,5 тысячи, в 2010 – $22,7 тысячи, в 2013 – $28,3 тысячи .

По данному показателю наша страна вплотную приблизилась к США. Здесь легковой автомобиль в январе обходился покупателю в 31 тысячу долларов, что примерно на 800 долларов дороже, чем годом ранее .

«Вместе с тем необходимо понимать, что средний показатель отнюдь не означает, что новая модель с полным комплексом современных опций будет стоить именно миллион, – отмечает Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе. – Например, примерно в такую цену обойдется Skoda Octavia. Но другая популярная модель, внедорожник Skoda Yeti, даже в обновлённой комплектации 2014 года обойдётся в сумму от 729 тысяч рублей. Так что вовсе не обязательно быть миллионером, чтобы приобрести новый автомобиль».

Увеличение стоимости транспортных средств способствует и росту кредитования в данной сфере. По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в 2013 году при участии банков было продано 45,8% автомобилей, а годом ранее – 33,6% . Как отмечает Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ, средний размер действующего кредита составляет 510 тысяч рублей .

Специалисты отмечают, что россияне всё чаще делают в выбор в пользу более дорогих моделей. Наибольший процент продаж в 2013 году показали автомобили в ценовой категории от 25 до 35 тысяч USD. Дешёвые модели снимаются с производства, и, кроме того, сами покупатели стараются пересаживаться на более комфортабельные, а значит, и более дорогие аналоги, отмечает Сергей Целиков .

С учётом подобных тенденций происходит модернизация существующего модельного ряда, популярные автомобили приобретают новые опции и функционал. «Например, Skoda в 2014 году запустит в России продажи Octavia Scout с системой полного привода. Появление этой новинки станет ответом на рост популярности «внедорожников» в нашей стране. При этом стоимость полноприводного универсала практически не будет отличаться от Octavia Combi», – утверждает Дмитрий Балобаев.

В настоящее время российский авторынок переходит от количественного роста, обусловленного удовлетворением первичного спроса, к качественному развитию. Потребитель становится более требовательным. И теперь он готов платить больше. Но не просто за средство передвижения, а за автомобиль, полностью отвечающий его запросам.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...