19.02.2014 17:44
Новости.
Просмотров всего: 4647; сегодня: 2.

Анализ рынка бытовой химии в России

В январе 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка бытовой химии.

Рынок бытовой химии в России монополизирован несколькими ведущими иностранными компаниями. Крупнейшими из них являются Procter&Gamble и Henkel Group. В последние несколько лет активно развиваются компании Amway и отечественная компания Нэфис Косметикс.

На рынке бытовой химии в России наблюдается рост. По расчётам Discovery Research Group в 2013 году объём рынка в натуральном выражении составил 2,2 млн. тонн. По прогнозам в стоимостном выражении объём рынка в 2014 году составит 157 млн. руб. По прогнозам Discovery Research Group в ближайшие три года темп роста объёма рынка бытовой химии в натуральном выражении будет находиться на уровне 5%.

Рынок бытовой химии делится на несколько сегментов, самыми крупными являются средства для стирки белья и средства для мытья посуды. Помимо основных сегментов рынка, постепенно приобретают популярность освежители воздуха и средства для мытья посуды в посудомоечных посудах. Сегмент кондиционеров для белья остаётся стабильным на протяжении последних нескольких лет. Сегмент средств для мытья посуды увеличивается не за счёт увеличения проникновения, а за счёт частоты использования, особенно это характерно для сегмента средств для мытья посуды в посудомоечных машинах. В сегменте средств для стирки белья большую популярность приобретают гели для стирки. В 2013 году объём импорта гелей для стирки в Россию в стоимостном выражении составил $29,2 млн. Наблюдается также увеличение объёма импорта стиральных порошков. Темп роста объёма импорта в стоимостном выражении в 2013 году составил 11%.

Производство бытовой химии в России постепенно увеличивается. Например, в сегменте моющих средств темп роста в 2013 году составил 2%, объём производства данной категории увеличился до 1,5 млн. тонн. В Тульской области производится преобладающее количество моющих средств, в Московской области производится более 40% чистящих средств.

Анализ средних потребительских цен показывает, что, например, в сегменте жидкие чистящие и моющие средства средние потребительские цены в России составили 121 руб. за л.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...