19.02.2014 17:44
Новости.
Просмотров всего: 4704; сегодня: 2.

Анализ рынка бытовой химии в России

В январе 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка бытовой химии.

Рынок бытовой химии в России монополизирован несколькими ведущими иностранными компаниями. Крупнейшими из них являются Procter&Gamble и Henkel Group. В последние несколько лет активно развиваются компании Amway и отечественная компания Нэфис Косметикс.

На рынке бытовой химии в России наблюдается рост. По расчётам Discovery Research Group в 2013 году объём рынка в натуральном выражении составил 2,2 млн. тонн. По прогнозам в стоимостном выражении объём рынка в 2014 году составит 157 млн. руб. По прогнозам Discovery Research Group в ближайшие три года темп роста объёма рынка бытовой химии в натуральном выражении будет находиться на уровне 5%.

Рынок бытовой химии делится на несколько сегментов, самыми крупными являются средства для стирки белья и средства для мытья посуды. Помимо основных сегментов рынка, постепенно приобретают популярность освежители воздуха и средства для мытья посуды в посудомоечных посудах. Сегмент кондиционеров для белья остаётся стабильным на протяжении последних нескольких лет. Сегмент средств для мытья посуды увеличивается не за счёт увеличения проникновения, а за счёт частоты использования, особенно это характерно для сегмента средств для мытья посуды в посудомоечных машинах. В сегменте средств для стирки белья большую популярность приобретают гели для стирки. В 2013 году объём импорта гелей для стирки в Россию в стоимостном выражении составил $29,2 млн. Наблюдается также увеличение объёма импорта стиральных порошков. Темп роста объёма импорта в стоимостном выражении в 2013 году составил 11%.

Производство бытовой химии в России постепенно увеличивается. Например, в сегменте моющих средств темп роста в 2013 году составил 2%, объём производства данной категории увеличился до 1,5 млн. тонн. В Тульской области производится преобладающее количество моющих средств, в Московской области производится более 40% чистящих средств.

Анализ средних потребительских цен показывает, что, например, в сегменте жидкие чистящие и моющие средства средние потребительские цены в России составили 121 руб. за л.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...