17.02.2014 12:33
Новости.
Просмотров всего: 5640; сегодня: 2.

Как проверить супер-бренд?

15 января - 13 февраля 2014 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали торговые марки пищевых продуктов, разработанные в PR2B Group.

Заказчик исследовательских работ – PR2B Group – известный создатель торговых марок и наиболее научно подготовленное российское брендинговое агентство (Москва).

За месяц специалистами MasterMind Company, совместно с PR2B Group, было протестировано три варианта оформления торговых марок пищевых продуктов, предназначенных для использования в России и Восточной Европе. Целью исследования был выбор одного, наилучшим образом воспринимаемого в Восточной Европе варианта оформления торговой марки.

В России, Украине, Польше и Чехии было исследовано 2100 респондентов с применением методик экспертных оценок (формализованное мнение специалистов в области брендинга), фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрометрической диагностики (oценка качественных характеристик бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых).

В основу исследования торговых марок, проведенного по заказу и под контролем PR2B Group, легло аппаратное изучение целевой аудитории - нейрометрическая диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя бренда.

В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его реакциях в момент обследования. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук Артуром Николаевичем Лебедевым.

Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам.

Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) открыло новые возможности глобальной экспансии не только иностранных, но и российских супер-брендов. А также заставило отечественных производителей тщательнее готовить к свои бренды к выходу на международный рынок. Ведь торговые марки, популярные в России, не всегда пользуются спросом в Украине и Восточной Европе. Срабатывает разница культурного восприятия и национальной ментальности, выливающейся в особенности потребительского поведения. Нейрометрическая диагностика позволяет провести аудит бренда на стадии разработки товара и минимизировать риски управления брендом в крос-культурной среде, и защищает бизнес от масштабных финансовых потерь…»

MasterMind Company – консалтинговая фирма, которая регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Психологи компании известны разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, бренд-тестинга, а также – прогнозов развития бизнеса.


Ньюсмейкер: MasterMind Company — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...