15.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8037; сегодня: 1.

Corona Extra спасает пляжи в рамках проекта Corona Save the Beach

В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты исследования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach – социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей.

Технически исследование было проведено компанией TNS, опросившей в мае 2009 года 3508 респондентов из ведущих европейских стран – Италии, Испании, Великобритании, Германии и Франции. Возраст респондентов составил от 18 до 64 лет. Максимально допустимая статистическая погрешность исследования – 0,5%.

Результаты опроса показали, что уже сейчас 14% европейцев отказались от посещения пляжей из-за их загрязненности, а каждый пятый принимает во внимание наличие системы поддержания санитарного состояния при выборе пляжа. Более половины респондентов считают, что если не предпринимать конкретных действий, в ближайшие годы ситуация будет ухудшаться. При этом 68% опрошенных полагают, что правительства уделяют слишком мало внимания этой проблеме.

По данным исследования, основную угрозу пляжам несут сами отдыхающие, оставляя в местах досуга неорганический мусор (пластиковые и жестяные упаковки из-под напитков). Еще одним важным фактором загрязнения остаются сточные воды.

Согласно отчету исследования, полный текст которого доступен на сайте www.coronasavethebeach.org, наиболее ухоженными являются побережья Франции, Испании и Греции, в то время как пляжи Турции и Италии находятся в самом плохом состоянии.

Напомним, что проект Corona Save the Beach направлен на спасение лучших и наиболее популярных европейских пляжей. В рамках инициативы Corona обещает, что будет ежегодно благоустраивать хотя бы один пляж, выбранный в результате голосования потребителей. Инициатива реализуется при поддержке «Фонда пропаганды охраны окружающей среды».

Роман Осадченко, менеджер по национальным торговым маркам «Славутич», Carlsberg Group: «Социальная инициатива «Corona Save the Beach» призвана не только очистить пляжи от оставленного отдыхающими мусора сегодня, но и привлечь внимание общества к последствиям такого поведения, заставить задуматься и пересмотреть свое легкомысленное отношение к природе завтра».


Ньюсмейкер: NobletMedia CIS — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...