Менее, чем за год работы новая система веб-аналитики Sepyra постепенно потеснила с рынка своих ближайших конкурентов, а теперь под угрозой находятся продукты от таких гигантов как Яндекс и Google. Попробуем разобраться, почему так происходит.
Особенно глубоко копать не пришлось, главный ответ лежал на поверхности: простота и доступность. Практически каждый схожий сервис позиционирует себя как наиболее дружелюбный по отношению к пользователю, но на деле без специализированных знаний разобраться в нем бывает очень непросто.
Перед пользователем встает стена из десятков совершенно непонятных ему настроек, которые действительно помогают оптимизировать весь процесс, если знать, куда нажать.
Что же касается системы Sepyra, то в ней вообще нет каких-либо настроек. Поначалу это настораживало, но стоило только начать работу, как выяснилось, что и потребности что-либо настраивать нет.
Кроме того, самая важная часть веб-аналитики — отчет, — представлена в таком формате, который будет понятен каждому. Отсутствует сложная терминология и графики, требующие каких-то вычислений, все просто как «дважды два».
Вердикт: благодаря системе такого уровня, у современных предпринимателей есть простая возможность следить за посетителями своего сайта в режиме реального времени, а также за их действиями, на основе чего куда проще угодить целевой аудитории. Так что сегодня у любого есть шанс ощутить себя Эдвардом Сноуденом. Вот только скрываться Вам потом не придется!:)
Sepyra – система комплексной web-аналитики для малых и средних компаний. Выдаёт готовые аналитические отчёты о сайте, не вынуждая прибегать к лишним настройкам, помощи специалистов или услугам аналитических агентств.