16.01.2014 14:56
Новости.
Просмотров всего: 3916; сегодня: 1.

Cisco: в США удвоилось число покупателей, делающих покупки с помощью смартфонов

При этом 80% потребителей для выбора товара используют Интернет

Очередное исследование поведения покупателей , проводимое в США раз в четыре года консалтинговым подразделением компании Cisco, выявило удвоение числа потребителей, подключенных к Интернету при совершении покупок в обычных магазинах. Такое изменение покупательских привычек – сигнал для ритейлеров, которым пора активнее подключать посетителей магазинов, если они хотят получить свою долю от тех 99 млрд долл. в стоимостном выражении, которые сулит Всеобъемлющий Интернет (источник: Cisco IoE for Retail Industry Study ). Исследование также выявило заинтересованность покупателей в 8 моделях обслуживания, которые Всеобъемлющий Интернет предлагает традиционным магазинам и которые сейчас тестируются ведущими ритейлерами.

Результаты исследования будут изложены на открывшейся 12 января в Нью-Йорке ежегодной конференции-выставке Национальной федерации ритейлеров США. При этом представители Cisco расскажут, как создать в розничной торговле подключенную среду с погружением, которая сегодня востребована покупателями. Кроме того, Cisco и ее партнеры продемонстрируют современные решения, с помощью которых ритейлеры смогут расширить возможности покупателей в мире Всеобъемлющего Интернета. В частности, будут продемонстрируют решения Mobile TV Coupons (скидочные купоны на мобильный телефон) и SmartLockers («умные» камеры хранения), технологию Cisco Connected Mobile Experiences (подключенные мобильные услуги Cisco), а также решение Cisco Remote Expert Smart Solution for Retail (интеллектуальное решение для розничной торговли "Удаленный эксперт").

По данным исследования, в ходе которого был проведен онлайн-опрос 1174 респондентов, в США при совершении покупок Интернетом пользуются 80% потребителей, или «массовых цифровых покупателей». При этом число «цифровых экстремалов», для принятия решений о покупке регулярно пользующихся смартфонами, выросло почти вдвое и достигло 18% опрошенных. Ниже приводятся основные результаты исследования.

Интернет влияет на большинство решений покупателей, заставляя ритейлеров задумываться о полной интеграции онлайн-, мобильных и традиционных способов продажи

• Сетевые источники оказывают сильное влияние на большинство покупательских решений. В ответ на вопрос, какие источники информации вызывают больше доверия при совершении покупок, 63% цифровых экстремалов назвали рейтинги и обзоры, найденные на сайтах продавцов. 40% обращались к друзьям и членам семьи, 12% – к сотрудникам магазинов розничной торговли.

• Многоканальный шопинг начинается в онлайне. Более 70% цифровых экстремалов регулярно начинают поход по магазинам с подключения к сети с помощью мобильного телефона или персонального компьютера.

• Потребители все чаще прибегают к «витринной» модели. 59% технически продвинутых покупателей регулярно знакомятся с товарами в магазинах, прежде чем купить их в онлайне. Для сравнения: массовый цифровой покупатель к витринам обращается реже (это делают лишь 39% опрошенных).

• Половина потребителей предпочитает заранее знакомиться с товарами с помощью мобильных приложений продавца. Хотя 75% цифровых экстремалов рассчитывают при совершении покупок на доступ к Интернету, половина потребителей (51%) предпочитает при совершении покупок в магазине пользоваться мобильным приложением продавца.

Потребители готовы предоставлять свои персональные данные в обмен на более выгодные услуги

• Скидки в обмен на персональные данные. Большинство (52%) цифровых покупателей готовы предоставить продавцам свои персональные данные в обмен на скидку при следующей покупке. Большинство массовых цифровых покупателей готовы предоставлять такие базовые данные, как история покупок (57%), имя и возраст (56%), предпочтения и антипатии (48%). Значительно меньше потребителей согласны рассказывать о своем местоположении (20%), продуктах, которыми они в настоящее время пользуются (27%), и о покупках у других продавцов (24%).

• Персонализованные сервисы привлекают друзей на Facebook (Запрещенная в РФ организация). Почти половина (44%) цифровых экстремалов в обмен на более персонализованные сервисы готовы поделиться своей информацией в Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е.

• Мониторинг перемещения покупателей в магазине вместо пошаговых указателей направления. Почти половина цифровых экстремалов считают, что продавцы вправе получать информацию о времени, проводимом покупателями в магазине (47%), их местоположении в магазине (44%) и о продуктах, которые они рассматривали, но не купили (43%). При этом 71% цифровых экстремалов и 57% массовых цифровых покупателей считают полезными подсказки по дальнейшим передвижениям по магазину, получаемые с учетом их местоположения.

• Ритейлеры должны завоевать доверие большинства покупателей. Только 31% массовых цифровых покупателей высоко оценили способность продавцов защищать их персональные данные. В этом отношении розничная торговля оказалась в самом конце списка, в который входили такие отрасли, как здравоохранение, финансовые услуги и государственные организации.

Будущее шопинга начинается с новых розничных сервисов Всеобъемлющего Интернета

• Покупая, играем. 55% цифровых экстремалов и 34% всех покупателей готовы заниматься «собирательством», т.е. получать специальные скидки, сканируя и собирая коды QBR в процессе шопинга. Спецпредложения «на скорость», когда потребитель, совершая покупки в онлайне или с помощью смартфона, должен успеть кликнуть всплывающее окно, заинтересовали 56% цифровых экстремалов и 35% всех покупателей.

• Мобильный консьерж. 66% цифровых экстремалов и 42% всех покупателей заинтересовались мобильным приложением, которое приветствует покупателей при входе в магазин и «шаг за шагом» указывает направление к полке, на которой находится нужный товар.

• Калькулятор персональных скидок. 82% цифровых экстремалов и 63% массовых покупателей интересуются мобильными приложениями, которые автоматически собирают и подсчитывают персональные предложения, купоны и баллы за лояльность.

• Консультации и помощь на видео. 50% цифровых экстремалов и 29% всех покупателей хотят, находясь в магазине, по запросу получать советы стилистов, дизайнеров, технических специалистов, консультантов отдела «сделай сам» и т.п.

• Автоматические списки покупок. 50% цифровых экстремалов и 29% всех покупателей хотят, чтобы ритейлеры предлагали им на веб-страницах или на цифровых дисплеях в магазине списки товаров, необходимых для ремонта, ингредиенты рецептов, аксессуары для одежды и снаряжения.

• Автоматизированное получение товаров в магазине. Интересы покупателей, делающих заказ онлайн и через какое-то время забирающих покупки, зависят от типа магазина. Так готовы поступать 44% посетителей магазинов потребительской электроники, 35% – магазинов бытовой техники, 30% – магазинов одежды и 22% посетителей продовольственных магазинов.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...