27.12.2013 17:13
Новости.
Просмотров всего: 16447; сегодня: 2.

Анализ рынка органических удобрений в России

В декабре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка органических удобрений.

По оценке Discovery Research Group в 2012 году российскими сельскохозяйственными предприятиями было внесено 61,2 млн. тонн органических удобрений. Больше всего органических удобрений было внесено в Ставропольском крае – 7,1 млн. тонн, что составляет 12% от общего объема внесенных органических удобрений в 2012 году. Также на 8 субъектов РФ: Ставропольский край, Краснодарский край, Республику Татарстан, Республику Башкортостан, Воронежскую область, Белгородскую область, Омскую область и Липецкую область пришлось более половины объема всех вносимых в России органических удобрений.

Расчеты Discovery Research Group по данным ФСГС РФ показывают, что в последние годы (2007-2012) более половины всего объема органических удобрений вносилось под зерновые и зернобобовые культуры. В 2012 году под данный вид сельскохозяйственной культуры было внесено более 30,5 млн. тонн органических удобрений. Также в 2007-2012 гг. существенная доля вносимых удобрений приходится на различные кормовые культуры: 25-30%, в зависимости от года.

Наибольшая доля в общем объеме экспорта органических удобрений из России в последние годы приходится на торф. По данным ФТС, в 2012 году из России было экспортировано 72,1 тыс. тонн торфа, что на 3% больше, чем в 2011 году. Крупнейшими поставщиками торфа за границу были такие предприятия как ООО «Торфо», ООО «Сфагнум» и ЗАО «Торфпромэкспорт». Объемы поставок торфа данными предприятиями в 2012 году составляли 38,4, 8,7 и 7,8 тыс. тонн соответственно.

Общий объем импорта органических удобрений в Россию в 2012 году превысил 5 тыс. тонн. При этом, в отличие от экспорта, наибольшая доля объема пришлась на почвогрунт – 79%. Лидирующим импортером данного вида удобрения в Россию было эстонское предприятие ASB-Greenworld Eesti OU, чей объем поставок составил 1,5 тыс. тонн.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...