03.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7359; сегодня: 5.

Конкурс как оружие

Вокруг международного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», в городе Хабаровске разгорелись нешуточные страсти. И это не случайно. Ведь звание «Лучший ювелирный магазин», полученное в 2008 году хабаровским Гранд Салоном «Золотая Русь», дало ему столько заслуженных преимуществ, что соперники заволновались. При этом не все из них оказались конкурентами добросовестными…

Серьезные преимущества

Ежегодно с 2002 года в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» (организатор – журнал «Навигатор ювелирной торговли»), принимают участие предприятия ювелирной торговли России, Беларуси, Казахстана, стран Балтии и Закавказья. За прошедшие восемь лет мероприятие приобрело широкую известность среди всех участников рынка. Это единственный отраслевой конкурс международного масштаба не только в России, но и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Цель конкурса: поощрить профессионализм в организации продаж ювелирных изделий и пробудить творческий потенциал руководителей, создающих новые магазины.

Победители конкурса пользуются заслуженным уважением не только своих потребителей, но и коллег и партнеров, а также государственных органов.

Победа в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» это:

1. Доверие и лояльность потребителей, увеличение числа посетителей и постоянных клиентов.

2. Признание и уважение со стороны коллег и партнеров, высокая деловая репутация.

3. Налаживание связей с общественностью на местном и федеральном уровне.

4. Неограниченные возможности PR и маркетинга путем широкого использования полученной награды.

5. Продвижение бренда на всех уровнях, повсеместная узнаваемость торговой марки.

6. Использование имиджа лучшего торгового предприятия в процессе общения с государственными органами и проверяющими структурами.

Начиная с 2002 года, журнал «Навигатор Ювелирной Торговли», проводит большую аналитическую работу по изучению основных принципов эффективности работы ювелирных магазинов. Согласно полученным данным, примерно половина успеха розничного предприятия зависит от его имиджа и репутации, а также от умения грамотно выстраивать маркетинговую и PR политику. Звание «Лучший ювелирный магазин года» дает в этом плане широчайшие возможности. И дальновидные руководители компаний-победителей используют полученный диплом по максимуму.

Хабаровские страсти

Гранд Салон «Золотая Русь» (г. Хабаровск) победил в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2008». И руководители предприятия по праву стали использовать полученное звание в своей рекламной и PR кампании. Фото диплома и статуэтки-награды, которые вручаются всем лауреатам мероприятия, появились на рекламных щитах «Золотой Руси», в буклетах, вручаемых посетителям салона, и т.д. И без того высокое доверие покупателей к магазину возросло еще больше, а количество клиентов начало существенно увеличиваться. Что, естественно, не понравилось соперникам предприятия. Некоторые из них объединились и отправили коллективное письмо в антимонопольную службу города. Они поставили под сомнение законность использования «Золотой Русью» звания «Лучший ювелирный магазин года». Антимонопольный комитет направил запрос организаторам конкурса – журналу «Навигатор ювелирной торговли». И получив от него все необходимые документы, подтверждающие легитимность мероприятия, выдал заключение о том, что «Золотая Русь» имеет полное право использовать полученный в результате честной борьбы диплом.

Однако на этом история не заканчивается. Один из конкурентов Гранд Салона неожиданно объявил себя победителем конкурса «Лучший ювелирный магазин 2009 г.», причем «по версии ФПГ «ПЛ». Если подходить к вопросу с юридической точки зрения, то здесь «все чисто». В принципе, любой магазин при соблюдении ряда условий может организовать собственный конкурс и объявить себя в нем победителем. Однако есть еще и этическая сторона данного вопроса. Использование раскрученного имени крупнейшего в отрасли мероприятия вряд ли можно назвать добросовестной конкуренцией. К тому же, никто так пока и не выяснил, что за аббревиатуру использует лауреат. Нет информации о состоявшемся конкурсе и в СМИ - как в печатных, так и в электронных. Наверное, он проходил уж очень тайно и незаметно…

Но как бы то ни было, все происходящее свидетельствует об одном: победа в международном конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», проводимом журналом «Навигатор ювелирной торговли», является мощным оружием в руках лауреатов мероприятия. И при грамотном использовании полученное звание «не дает спать» конкурентам. Еще бы: магазин-победитель получает массу преимуществ, и широкий поток покупателей устремляется именно в него!

Восьмой международный конкурс «Лучший ювелирный магазин 2009»

пройдет в Москве в сентябре 2009 года.


Ньюсмейкер: Ювелирный дом Россия
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...