22.11.2013 11:16
Новости.
Просмотров всего: 18232; сегодня: 1.

Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»

В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49,5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25,7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали огурчики в банках объемом 950 мл. (+33%). Хорошие результаты можно отметить и у новинок – маринованных патиссонов и маринованного перца (+188,8%), выпуск на рынок которых состоялся в 2012 году.

Специалисты компании связывают рост продаж по отдельным продуктам как с удачным перераспределением производственных мощностей и модернизацией оборудования на предприятиях холдинга, так с ростом спроса среди покупателей.

Помимо этого стоит отметить, что больший интерес к продукции торговой марки «Дядя Ваня» был проявлен партнерами из Москвы, Московской области, Северо-Западного федерального округа, а также новыми клиентами, представляющими Кабардино-Балкарию, Хабаровский край, Амурскую, Магаданскую, Курскую, Смоленскую и Тамбовскую области.

О торговой марке:

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:

- гарантированное качество;

- более 60 позиций в ассортименте;

- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;

- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;

- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.

На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».


Ньюсмейкер: Консервный холдинг Дядя Ваня — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...