07.11.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 6563; сегодня: 2.

Руководитель компании становится «культовой» фигурой

Pleon Talan представляет результаты European Chief Communication Officers Survey (ECCOS) 2013 – масштабного европейского исследования среди PR-директоров

Личность СЕО выходит на первый план. 9 из 10 PR-экспертов утверждают, что успех корпорации зависит от умения руководителя общаться с людьми и его личной репутации. Прозрачная коммуникация, личный пример и признание ошибок – важнейшие аспекты поведения первого лица. Роль СЕО особенно важна во внутренних коммуникациях. Главный упор PR-эксперты делают на профессионализме и этичности руководителя.

Ирина Золотаревич, директор Pleon Talan: «Общественности зачастую больше понятен конкретный человек, управляющий корпорацией, чем сама корпорация в целом. Позиционирование CEO как личности, которая производит сильное впечатление и внушает доверие, требует тщательного подхода. Компании, которые не хотят прикладывать усилия в этом направлении, сильно рискуют».

Результаты ECCOS 2013 были основаны на качественных и количественных исследованиях. В глубинных интервью приняли участие 43 PR-директора мультинациональных корпораций из 12 европейских стран. Количественный обзор был проведен среди 579 PR-директоров корпораций из 39 европейских стран. Над проектом ECCOS 2013 работает Европейская ассоциация по исследованиям и образованию в области PR (EUPRERA). Эксклюзивным партнером и спонсором проекта является глобальная коммуникационная компания Ketchum, одна из старейших в мире (90 лет), эксклюзивно представленная в Украине PR агентством Pleon Talan.

Согласно проведенного опроса, «культ» СЕО возрастает. Успехи и неудачи компании сейчас часто приписываются конкретным людям, поэтому имидж первых лиц становится крайне важным для репутации всей корпорации.

Профессор Ансгар Церфасс, глава исследовательской группы, профессор управления коммуникациями в Университете в Лейпциге, (Германия), профессор в области коммуникации и лидерства Норвежской школы бизнеса BI в Осло: «Руководитель может либо поднять бренд на высоту, либо похоронить его. Прошли те времена, когда номинальные лидеры спокойно оставались в тени. Сегодня публичный провал может быстро нанести бренду серьезный ущерб. Часто репутация первого лица означает репутацию самой компании».

Что важно для успеха корпорации? ТОП-4 навыка СЕО:

1. Межличностное общение, умение руководителя вести коммуникацию с другим человеком и в маленьких группах – 93,1%.

2. Умение общаться с медиа и другими большими аудиториями – 92,2%.

3. Личная репутация – 90,5%.

4. Стратегический подход к коммуникации – 81,7%.

Главные задачи и вызовы для СЕО:

1. Построение четкой и прозрачной коммуникации

2. Привлечение внимания медиа и стейкхолдеров

3. Нехватка времени и публичность

Хотя все руководители страдают от нехватки времени, именно их физическое присутствие является главным фактором, влияющим на доверие к компании: самая надежная и авторитетная коммуникация это личное общение.

Дэвид Галлахер, исполнительный директор Ketchum Европа: «Общественность больше интересует человек, который руководит компанией. Люди заинтересованы в личности генерального директора. Истории компании становятся персонализированными, а это требует, чтобы CEO был брендом».

Более подробную информацию об исследовании читайте в приложении «Результаты ECCOS».

Информационная справка

Pleon Talan («Плеон Талан») – одно из крупнейших PR агентств Украины, которое регулярно внедряет ноу-хау на отечественном рынке, решая задачи клиента с максимальной эффективностью. С 2009 года эксклюзивно представляет в Украине Ketchum – одну из старейших и крупнейших коммуникационных компаний в мире. Pleon Talan – самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2011-2012, а также самое креативное агентство Украины в 2006-2011 и 2013 годах по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Сайт: pleon.ua

Ketchum

Ведущая глобальная коммуникационная компания, которая присутствует в 70 странах на 6 континентах. В 2012 году Ketchum назван «Агентством года» (PRWeek и European Excellence Awards); единственное агентство, которое три года подряд получало награду «Кампания года» от PRWeek. Ketchum в партнерстве с клиентами разрабатывает и воплощает коммуникационные стратегии, создает креативные решения, которые меняют правила игры в индустрии, достигает измеримых результатов, создает бренды и выстраивает репутацию. Компания оперирует под именем Ketchum Pleon в Германии, Ketchum Maslov в России, Ketchum Sampark в Индии и Ketchum Publico в Австрии. Ketchum является частью Diversified Agency Services, подразделения Omnicom Group Inc. Сайт: www.ketchum.com

EUPRERA

Европейская ассоциация по исследованиям и образованию в области PR (European Public Relations Education and Research Association – EUPRERA) является автономной организацией, цель которой – продвижение на территории Европы инновационных знаний и практик в области PR исследований и PR образования. В состав ассоциации входят 600 членов из 35 стран. Среди них – ведущие европейские университеты и профессора. Одна из важных задач EUPRERA –обмен знаниями между академической средой и практикующими специалистами в области связей с общественностью. Исполнительный директор EUPRERA – Ансгарм Церфас (Ansgar Zerfass), профессор Института коммуникаций и медиаведения (IfKMW) Лейпцигского университета. Сайт: www.euprera.org


Ньюсмейкер: Atlantic Group — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...