30.10.2013 12:14
Новости.
Просмотров всего: 3045; сегодня: 1.

Как всегда оставаться "у руля" в высококонкурентной среде

На заре становления профессиональным коучем в области финансов (по системе Habbard Management), я изучала множество данных и практиковалась на разных компаниях. Как-то в одно и то же время, я рассматривала ситуацию в 2-х компаниях, которые занимались одним и тем же видом деятельности. Одна компания была расположена географически на периферии России (назовем ее «Далеко»), а вторая в северной столице нашей Родины (назовем ее «Близко»).

Обе компании занимались оптовой продажей аналогичного, дорогостоящего оборудования. И что для меня было удивительно, компания «Далеко», была намного успешней компании «Близко»!

Компания «Далеко», торговала по всей России, а компания «Близко» только в своем регионе.

Компания «Далеко» имела оборот в 3-4 раза больше компании «Близко».

Компания «Далеко» имела наценку 100%, а компания «Близко» около 50%.

Компания «Далеко» работала по предоплате (от 50% до 100% предоплаты), а компания «Близко» отдавала оборудование на реализацию и далее имела проблемы со сбором денег.

И это не вникая во многие другие нюансы в различии этих двух, с виду аналогичных компаний.

Я, конечно, не раз и не два читала различные статьи с идеями о том, чем отличаются богатые люди от бедных, но, глядя на эти две компании, сделала собственные выводы. И здесь я хочу описать свои наблюдения за реальными примерами, а не что-то «умное», но неприменимое.

Я часто использую старую поговорку: «Рыба гниет с головы». По аналогии, бизнес начинается с владельца и если уж в нём не все «Вау», то и начинать надо с владельца.

Те различия в деятельности двух компаний, о которых я писала выше, это последствия, а не причина уровня ведения их бизнеса. Каков владелец, такова и компания. И я увидела отличия в характере двух владельцев. Один из них не прогибался под рынок и диктовал свои условия, а второй на многие вопросы, например, почему бы не брать предоплату или не увеличить цену, говорил, что есть риск потери клиентов. И так по многим пунктам. Получалось, что владелец компании «Близко», очень боялся что-либо менять и принимал чужие идеи, как истину. Его настроение, его эмоции были похожи на страх перед переменами. И у него совсем не было азарта!

Ещё одни важным отличием, на которое нельзя не обратить внимание, является такой фактор как уровень необходимости. Что это такое? Представьте маму, чей ребенок попал под балку, весом 0,5 тоны. Любящая мама поднимет балку и вытащит ребенка. А теперь представьте ту же маму, и вы ей говорите – поднимите балку, подарим Вам яхту! Поднимет ли она балку? Да, если без яхты ее жизнь не имеет смысла… Ну а если без яхты она проживёт, то вряд ли.

Почему некоторым людям достаточно не голодать и быть одетыми, обутыми. А другим ну просто необходимы личные самолеты и яхты? Спросите у себя, что на самом деле для вас жизненно необходимо? Сможете ли вы на самом деле прожить без яхты? Если ответ «да», то скорее всего, у Вас её и не будет.


Ньюсмейкер: ATManagement Group — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...