Компания "Скаут Маркетинг", давно и успешно занимающаяся маркетинговыми исследованиями и анализом различных рынков, активно внедряет в свою работу метод исследования уровня сервиса, известный как Mystery Shopping (тайный покупатель). Это позволяет не только разработать грамотную стратегию продвижения на рынке, но и улучшить такой немаловажный фактор, как сервис обслуживания.
Стимулом для появления на свет "тайных покупателей", как и остального современного маркетинга, явилась конкуренция. Среди множества относительно одинаковых по ассортименту розничных сетей и магазинов, потребитель чаще выбирает ту, в которой его компетентно и качественно обслужат. Качество обслуживания и уровень сервиса – важнейшее конкурентное преимущество, многие компании сегодня не жалеют усилий, чтобы оценить его реально. Один плохой продавец за день работы может отпугнуть несколько десятков потенциальных покупателей навсегда.
Владельцы розничных сетей, как правило, далеко не наивные люди и прекрасно понимают, что стоит им исчезнуть из поля зрения персонала, продавцы и менеджеры начинают допускать вольности, которые портят имидж компании. Но даже в этом случае руководители зачастую бывают сильно удивлены, узнав об истинном положении дел в своей фирме. Mystery shopping показан к применению тогда, когда упали продажи либо на рынок выводится новый товар. К примеру, корпорация "Макдональдс" после 2002 года, который закончился с убытками, наняла немалую армию "таинственных покупателей", для выяснения, в чем дело.
Последнее время "тайные покупки" активно применяютcя предприятиями общественного питания, сети АЗС, курьерскими службами, автосалонами, собственно любая компания, в которой продается какой-либо товар или услуга, должна пользоваться этим методом. Чаще других к нему прибегают фирмы, которые имеют розничные сети, поскольку в них контрольные покупки делаются просто и естественно.
Компания "Скаут Маркетинг" имеет базу более 300 "тайников во всех регионах России и специалисты фирмы, проведя тщательный анализ полученных результатов дают заключения и рекомендации, помогающие поднять имидж компании в глазах потребителей на качественно новый уровень.