29.10.2013 09:20
Консультации.
Просмотров всего: 6586; сегодня: 2.

Mystery Shopping. "Скаут Маркетинг" продолжает борьбу за уровень сервиса

Компания "Скаут Маркетинг", давно и успешно занимающаяся маркетинговыми исследованиями и анализом различных рынков, активно внедряет в свою работу метод исследования уровня сервиса, известный как Mystery Shopping (тайный покупатель). Это позволяет не только разработать грамотную стратегию продвижения на рынке, но и улучшить такой немаловажный фактор, как сервис обслуживания.

Стимулом для появления на свет "тайных покупателей", как и остального современного маркетинга, явилась конкуренция. Среди множества относительно одинаковых по ассортименту розничных сетей и магазинов, потребитель чаще выбирает ту, в которой его компетентно и качественно обслужат. Качество обслуживания и уровень сервиса – важнейшее конкурентное преимущество, многие компании сегодня не жалеют усилий, чтобы оценить его реально. Один плохой продавец за день работы может отпугнуть несколько десятков потенциальных покупателей навсегда.

Владельцы розничных сетей, как правило, далеко не наивные люди и прекрасно понимают, что стоит им исчезнуть из поля зрения персонала, продавцы и менеджеры начинают допускать вольности, которые портят имидж компании. Но даже в этом случае руководители зачастую бывают сильно удивлены, узнав об истинном положении дел в своей фирме. Mystery shopping показан к применению тогда, когда упали продажи либо на рынок выводится новый товар. К примеру, корпорация "Макдональдс" после 2002 года, который закончился с убытками, наняла немалую армию "таинственных покупателей", для выяснения, в чем дело.

Последнее время "тайные покупки" активно применяютcя предприятиями общественного питания, сети АЗС, курьерскими службами, автосалонами, собственно любая компания, в которой продается какой-либо товар или услуга, должна пользоваться этим методом. Чаще других к нему прибегают фирмы, которые имеют розничные сети, поскольку в них контрольные покупки делаются просто и естественно.

Компания "Скаут Маркетинг" имеет базу более 300 "тайников во всех регионах России и специалисты фирмы, проведя тщательный анализ полученных результатов дают заключения и рекомендации, помогающие поднять имидж компании в глазах потребителей на качественно новый уровень.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...