23.10.2013 13:49
Новости.
Просмотров всего: 3798; сегодня: 1.

Adblock Plus впервые раскрыла свою статистику включения рекламы в «белые списки»

Компания Eyeo, развивающая решение для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus, впервые опубликовала статистику своей работы с рекламодателями и онлайн-площадками. Командой проекта обработано 777 заявок на включение в «белые списки» «допустимой рекламы», коммерческий контент 148 сайтов признан ненавязчивым и безопасным для пользователей.

Начиная с 2011 г. команда Adblock Plus удовлетворила только 9,5% заявок на включение в «белый список» онлайн-площадок, соответствующих принципам «допустимой рекламы». С момента создания концепции «допустимой рекламы» Adblock Plus приняла 777 заявок, из которых больше половины были отклонены ввиду несоответствия основным критериям. На сегодняшний день в «белый список» входит 148 сайтов, свыше 90% из них совершенно бесплатно.

Adblock Plus не блокирует по умолчанию абсолютно всю рекламу в интернете. Это решение позволяет соблюдать компромисс между удобством пользователей и интересами рекламодателей и площадок, многие из которых существуют за счет рекламы. Крупные рекламные площадки вносят небольшую плату за включение при условии, что рекламное объявление удовлетворяет критериям концепции «допустимой рекламы». Эти средства позволяют развивать проект Adblock Plus, привлекать в команду профессионалов, а также предоставлять расширение всем желающим для бесплатного скачивания.

Реклама на сайтах из «белого списка» по умолчанию допускается к показу в браузерах с установленным Adblock Plus, однако пользователи могут в любой момент изменить настройки блокировщика, полностью убрав этот контент. Чтобы добавить сайт в «белый список», достаточно оставить заявку на сайте Adblock Plus.

Развивая концепцию «допустимой рекламы», за несколько дней до публикации статистики компания Eyeo обратилась с открытым письмом к сервису микроблогов Twitter. Письмо содержит приглашение к сотрудничеству и пять принципов «допустимой рекламы», соответствие которым, по словам авторов, произведет лучшее впечатление на мировое сообщество, в особенности на миллионную аудиторию пользователей Twitter. Письмо опубликовано накануне первичного размещения акций социального медиагиганта на бирже NYSE, запланированного на 14 ноября. Оценка сервиса составляет порядка $12-15 млрд.

Браузерное расширение для блокировки назойливой рекламы Adblock Plus создал в 2006 г. программист Владимир Палант. Проект с открытым кодом для Firefox был призван сделать пространство сети более удобным и безопасным для пользователей. В 2007 г. блокировщик вошел в список «100 лучших продуктов» по версии РС World, в 2010 г. получил награду Linux New Media как «Лучшее расширение для Firefox». В 2011 г. для дальнейшего развития проекта Владимир Палант объединил усилия с Тиллем Файдой, занимавшимся программированием и интернет-маркетингом; вместе они основали компанию Eyeo со штаб-квартирой в Кёльне. На сегодняшний день Adblock Plus совместим со всеми браузерами и платформами (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Android), это самый популярный блокировщик рекламы в мире, количество его пользователей растет на 50% в год, а в апреле 2013 г. число загрузок превысило 200 млн.

Об Adblock Plus

Adblock Plus – веб-расширение, блокирующее нежелательную интернет-рекламу. Это сообщество более 60 млн пользователей по всему миру, которое, следуя принципам open source идеи, самостоятельно решает, какую рекламу они хотят видеть в своих браузерах. В России Adblock Plus пользуются 200 0000 чел.


Ньюсмейкер: Adblock Plus — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...