21.10.2013 12:54
Новости.
Просмотров всего: 3783; сегодня: 1.

Портал ProReport предоставил возможность онлайн-покупки исследований потребителей от TNS Russia

Результаты исследования потребителей TGI/Marketing Index от компании TNS Россия стали доступны большинству средних и малых российских компаний, производящих товары и услуги. На портале ProReport можно заказать готовый отчет на основе данных TGI/Marketing Index по интересующей товарной категории и региону. Сотрудничество TNS Россия и ProReport нацелено на предоставление данных по потреблению товаров широкому кругу потенциальных заказчиков, которым необходимы конкурентные преимущества при планировании и реализации маркетинговых стратегий.

Удовлетворенность и лояльность потребителей играют сегодня решающую роль в конкурентной борьбе на абсолютном большинстве рынков. Важнейшим критерием формирования успешных маркетинговых стратегий становится внимательное изучение потребностей и предпочтений потребительских сегментов с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними. Исследования потребительских предпочтений – это дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий доступа к целевым группам покупателей с целью изучения на постоянной основе и в течение длительного периода времени качественных и количественных изменений в потреблении того или иного товара.

Проведение данных исследований ресурсами компании возможно в случае, если маркетинговый бюджет позволяет поддерживать необходимую технологическую базу и штат из нескольких маркетологов, осуществляющих коммуникацию с группами потребителей, сбор и интерпретацию получаемых данных. Однако зачастую подобные опции доступны лишь для крупных компаний. Средняя стоимость заказного опроса или фокус группы составляет несколько сотен тысяч рублей, что значительно ограничивает круг потенциальных потребителей данной услуги.

В то же время, для большинства участников становится все более очевидным высокое прикладное значение маркетинговых исследований, направленных на глубинное изучение рынка и его потребностей, необходимых при принятии управленческих решений. Российские производители понимают, что гарантией успешной деятельности в условиях открытой конкуренции за рынок является своевременное получение информации о динамике потребления товаров и потребительских предпочтениях покупателей.

Доступ к первичной маркетинговой информации теперь открыт для большинства российских производственных компаний. Исследование TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400 товарных категорий, 3000 брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами. Данные, полученные в ходе исследования, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы.

Справка:

TNS Россия

Российское представительство международной компании TNS – одного из мировых лидеров в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации, осуществляющего полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований, предоставляет важную аналитическую информацию для решения стратегических задач клиентов, среди которых практически все участники российского рекламного и медиа-рынка, а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.

ProReport

Онлайн сервис ProReport предоставляет доступ к маркетинговой информации от ведущих российских и международных исследовательских компаний по различным отраслям и рынкам, что в совокупности с удобными инструментами поиска маркетинговых данных делают платформу незаменимым помощником маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, аналитиков, которым необходим доступ к актуальной рыночной информации.


Ньюсмейкер: Прорепорт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...