07.10.2013 19:26
Новости.
Просмотров всего: 3268; сегодня: 2.

В России формируется современный рынок обмена автомобилей

В конце сентября 2013 года аналитическое агентство «Автостат» сообщило о результатах исследования, посвящённого срокам владения легковыми автомобилями в России. Выяснилось, что в настоящее время в нашей стране автомобиль меняют раз в 56 месяцев (4 года 6 месяцев).

По этому показателю Россия вплотную подошла к аналогичным европейским параметрам, где-то даже превзойдя их. Так, в Германии автомобиль меняют в среднем один раз в семь лет.

Таким образом, статистика отечественного рынка явно демонстрирует, что в будущем россияне всё чаще будут приобретать не первую машину, а менять уже имеющуюся на другую модель.

В этой связи остро встаёт вопрос формирования в России цивилизованного рынка для подобных операций. Если говорить о мировой практике, то одной из наиболее используемых схем в этом случае выступает trade-in – это замена старого автомобиля на новый, с доплатой. Данная процедура совершается в салоне официального дилера или в компании, которая специализируется на этих услугах.

«Например, trade-in при замене автомобиля Skoda выглядит очень просто. Владелец машины заполняет анкету на сайте или связывается по телефону. После этого нужно приехать в дилерский центр, где эксперт по trade-in проводит диагностику важнейших деталей и узлов, проверяет документы и называет рыночную цену. Далее можно приступать к выбору нового автомобиля с доплатой разницы в цене», – рассказывает Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Trade-in удобен для покупателя, так как он будет защищён от «кота в мешке». «И по программе производителя, и по собственной программе дилерского холдинга продаются только автомобили, прошедшие всестороннюю техническую проверку с устранением имеющихся неисправностей. В этом, собственно, и заключается так называемая «сертификация» машин. Транспортным средствам придаётся блистательный внешний вид, диагностируются практически все их системы. К тому же во многих случаях автомобиль получает дополнительную гарантию на определённые узлы и агрегаты. То есть потенциальный покупатель получает полностью исправное транспортное средство, сверкающее лаком не хуже нового автомобиля», – отмечает Владимир Миненко, генеральный директор «КарКонсалтинг», компании, специализирующейся на работе с предприятиями автомобильного бизнеса .

Безусловным преимуществом для всех сторон сделки в этом случае выступает и её юридическая чистота. Автодилер проверит автомобиль на возможное «криминальное прошлое» и выяснит иные нюансы.

Интересной разновидностью trade-in является пока ещё новая для России программа Buy Back, разработанная для клиентов, планирующих приобрести новый автомобиль по окончании оплаты кредита. «Недавно мы стали предлагать клиентам схему «обратного выкупа», или Buy Back. Главным её преимуществом является низкий платёж по кредиту за счёт выделения от 20% до 50% стоимости автомобиля в качестве последнего платежа по кредиту. По окончании срока кредита вы сможете продать свой автомобиль дилерскому центру, который, в том числе, произведёт погашение последнего платежа по кредиту, а положительную разницу можно будет использовать в качестве первого взноса за новый автомобиль», – поясняет Дмитрий Балобаев.

Современный автомобильный рынок подразумевает, что в цивилизованных условиях проходит не только покупка, но и обмен. И в нашей стране постепенно формируется рынок, позволяющий менять автомобили с комфортом, а не с опаской.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...