03.10.2013 11:39
Новости.
Просмотров всего: 5396; сегодня: 1.

Только треть организаторов ведет онлайн-хронику мероприятий

По мнению экспертов компании Event Management Group, сегодня только в 30% случаев во время проведения крупных деловых мероприятий их организаторы держат интернет-аудиторию в курсе событий, используя сообщества в социальных медиа. Однако потенциал этого инструмента PR-продвижения огромен

Действительно, ведение хроники мероприятия в социальных сетях в режиме онлайн может стать находкой для event-менеджеров. По словам представителей PR-агентства Event Management Group, это позволяет привлечь внимание тех, кто не попал на само мероприятие, и за счет этого увеличить количество людей, чувствующих свою причастность к происходящему. Наибольшего эффекта можно добиться, каждый час выкладывая фотографии и краткое описание каждого события (выступления спикеров, подписания контрактов и т.д.) или просто интересного момента.

Специалисты агентства считают, что ведение онлайн-хроники в Twitter, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Vkontakte, Instagram (Запрещенная в РФ организация) имеет огромное значение для освещения мероприятия по нескольким причинам. Во-первых, коммуникация с аудиторией в режиме реального времени позволяет сразу же получить обратную связь. Во-вторых, если мероприятие длится несколько дней или является ежегодным, то записи в соцсетях могут заинтересовать потенциальную аудиторию и в итоге привлечь новых посетителей как в оставшиеся дни, так и в следующем году. В-третьих, такая оперативность организаторов положительно влияет на их репутацию, создавая впечатление, что компания открыта для любой аудитории. И, в-четвертых, такая форма работы – отличный инструмент антикризисного пиара. Сейчас интернет-пользователи нередко еще во время мероприятия высказывают в сети свое мнение о нем, в том числе и отрицательное, с помощью мобильных устройств. Своевременно ответив на эту критику, event-менеджеры смогут преодолеть возникший негатив и, кроме того, предстать в глазах аудитории как ответственная команда, учитывающая свои ошибки.

«Организаторы событий начинают задействовать все больше каналов коммуникации – теперь они не только анонсируют в сети предстоящее мероприятие, привлекая потенциальных посетителей, но и ведут работу с интернет-аудиторией на «месте»,− говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Привлекая профессиональных SMM-специалистов, можно закрепить за собой постоянную аудиторию и максимально повысить уровень происходящего, а именно к этому и стремится каждый профессиональный event-менеджер».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...