25.09.2013 12:42
Новости.
Просмотров всего: 4540; сегодня: 1.

Преимущество дереву перед кирпичом сделали маркетологи

На рынке загородной недвижимости Петербурга и Ленобласти в высоком ценовом сегменте наибольшей популярностью сегодня пользуется деревянное домостроение. По мнению экспертов коммуникационного агентства «Репутация», одной из основных причин преимущества этого материала перед кирпичом является маркетинг.

В России в загородном строительстве наиболее востребованы всегда были дерево и кирпич как экологичные и долговечные материалы. В последние несколько лет на рынок стали приходить более дешевые: каркасно-панельные и блочные технологии строительства, которые заняли значительную долю рынка эконом-класса. В высоком ценовом сегменте доминирующую часть занимает деревянное домостроение, в то время как кирпич теряет свою популярность.

Одной из причин эксперты рынка недвижимости называют более высокую стоимость строительства из кирпича, что связано с дороговизной самого материала, а также более трудоемким процессом строительства. Тем не менее, по мнению экспертов коммуникационного агентства «Репутация», это не единственная причина. «Если мы говорим о строительстве домов в высоком ценовом сегменте, то здесь стоимость, конечно, важна, но не является определяющим фактором при выборе материала дома», - полагает Наталья Суслова, генеральный директор агентства.

По словам эксперта, важную роль в распределении долей на рынке строительных материалов для загородного домостроения сыграл PR. «Деревянное домостроение активно продвигается в интересах определенных компаний рядом маркетинговых инструментов», - рассуждает госпожа Суслова, - «Например, нам регулярно приходится слышать об очередных выставках дерева или деревянного домостроения, премиях и конкурсах в области деревянной архитектуры. Кроме того, при позиционировании коттеджных поселков с домами из дерева активно продвигается «классическая скандинавская архитектура». В целом же, сегодняшнее положение дел устраивает девелоперов, которые стремятся оптимизировать себестоимость строительства.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Репутация — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...