18.09.2013 09:10
Новости.
Просмотров всего: 5330; сегодня: 2.

90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности

Грамотная PR-стратегия способствует регулярному упоминанию компании на страницах СМИ, делает её максимально публичной и открытой для целевой аудитории. Однако сейчас, по данным экспертов PR-агентства Event Management Group, далеко не многие игроки интересуются инструментами PR. Эффективную PR-политику удалось создать только в 5% от общего числа российских компаний, которые следят за деловой репутацией.

С помощью правильно выстроенной работы PR-служб можно добиться регулярных упоминаний компании в СМИ. Однако, по словам экспертов PR-агентства «Event Management Group», около 90% российских компаний не задействуют в своей коммуникационной политике все инструменты продвижения. Примерно половина из оставшихся 10% не извлекают максимального эффекта от проводимых PR-мероприятий.

Рассмотреть схему реализации PR-политики большинства российских компаний можно на конкретном примере – публикации новостных материалов о компании для СМИ. Грамотно написанные пресс-релизы размещаются на специализированных отраслевых площадках и форумах, новостных порталах, государственных ресурсах, в социальных сетях, и могут обеспечить огромное количество публикаций о компании. Но, по мнению экспертов агентства «Event Management Group», компании зачастую останавливаются на размещении информации в виде новостей на своих сайтах, забывая о том, что публикация официальных пресс-релизов может вызвать больший эффект. Как считают специалисты агентства, выпуская качественные новостные материалы с интересными информационными поводами 3-4 раза в месяц, можно добиться упоминания компании не только в сети, но и постоянных публикаций в печатных СМИ.

«Организация может использовать PR-инструменты для достижения многих целей – от привлечения новых клиентов до улучшения репутации и повышения узнаваемости бренда. И в построении коммуникационной политики компаний, в том числе для успешной работы со СМИ, непременно стоит задействовать возможности сети Интернет, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Полноценную реализацию пиар-продвижения может обеспечить соответствующее внутреннее подразделение в составе пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью, редакторов и т.д. Еще один вариант - обратиться в специализированное агентство, где вам помогут с нуля выстроить PR-политику организации, либо окажут PR-поддержку на временных проектах».

PR-агентство «Event Management Group» - частная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, организации связей с общественностью, продвижении в СМИ, организации деловых мероприятий и пресс-конференций любой тематики, а также на концептуальной рекламе, рекламе в СМИ и PR-консалтинге. Входит в петербургский медиа-холдинг «Премиум Медиа Групп».


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...