29.08.2013 18:00
Новости.
Просмотров всего: 6078; сегодня: 1.

Банкиры, ритейлеры чаще других отдают общение с клиентами на аутсорсинг

Услуги аутсорсинговых контакт-центров наиболее востребованы компаниями банковского сектора, а так же ритейлерами, и провайдерами телекоммуникационных услуг. При этом ключевыми направлениями работы являются обслуживание текущих и привлечение новых клиентов. Главный потенциал для развития этого рынка связан с созданием контактных центров, способных выходить за пределы телефонного общения с клиентами и построением коммуникации в виртуальном пространстве социальных сетей, чатов. Таковы данные исследования, проведенного компанией «Teleperformance Russia & Ukraine».

Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» провела исследование, целью которого стал анализ текущего состояния и перспектив отечественного рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. Базой для исследования стали собственные данные «Teleperformance Russia & Ukraine», а так же анализ экспертных источников.

Одной из отличительных особенностей российского рынка является высокая концентрация бизнеса: значительная доля рынка принадлежит небольшому количеству игроков. Например, тройке лидеров, в которую входит Teleperformance Russia & Ukraine, принадлежит суммарная доля рынка свыше 40%. При этом Teleperformance на настоящий момент остается единственной международной компанией, представленной в России.

Характеристика рынка аутсорсинговых контакт-центров по составу клиентской базы является достаточно стабильной. Основными потребителями услуг традиционно выступают компании банковского сектора, на долю которых приходится 26,7% всего объема обслуживания, ритейлеры и участники трэвел-сегмента – по 17,2%. Значительную часть рынка занимают представители электронной коммерции – 9,5%, провайдеры телекоммуникационных услуг – 8,9%. Заметный интерес к аутсорсингу начинает проявлять медицинский рынок – к текущему моменту его доля достигает 6,1%. В меньшей степени востребованы услуги удаленных контакт-центров в сфере технологий (3,3%), страхования (2,2%), для госструктур (2,1%), автобизнеса и коммунальных услуг (по 1,1%). Еще 4,6% приходится на ряд других категорий.

По степени востребованности предоставляемые контакт-центром услуги распределились следующим образом. Ключевым направлением работы аутсорсинговых контакт-центров с долей в 65,3% является обслуживание клиентов. Вторым значимым видом деятельности оказалось привлечение клиентов с показателем 27,8%. На долю обслуживания в режиме бэк-офиса пришлось 3,4% объема оказываемых услуг, техподдержки – 2,2%, взыскания долгов – 1,3%. Востребованность того или иного вида обслуживания коррелирует со сферой клиентского бизнеса. Так, банковский сектор заинтересован в основном в телефонных продажах, ритейлеры – в службах клиентского сервиса. Для телеком-операторов также преобладают продажи, причем как в B2C-сегменте, традиционном для такой формы продаж, так и в сегменте B2B, который представляет собой относительно новое направление для продаж по телефону.

При этом главные перспективы для рынка связаны с освоением новых технологий взаимодействия с конечным потребителем. Несмотря на то, что наиболее популярным каналом связи остается телефонное общение, возрастает и будет возрастать роль таких средств, как звонок с сайта, чаты, SMS-рассылки, Skype. Ключевое значение уже сейчас приобретает усиление влияния социальных сетей и создание контактных центров, способных работать и в этой среде. Дальнейшее развитие будет связано с внедрением систем самостоятельного обслуживания (интеллектуальный IVR, системы со свободными грамматиками), систем распознавания и синтеза речи.

«Бизнес аутсорсинговых контакт-центров следует за развитием бизнеса в целом. Отличием развивающегося российского рынка является непонимание многими компаниями важности службы, взаимодействующей с конечными потребителями. В ситуации, когда контактный центр рассматривается как необязательное дополнение к бизнесу, решение о выборе того или иного партнера принимается исключительно по ценовому фактору, и этот подход мешает качественному развитию рынка в целом, – отметил Мишел Мертенс, генеральный директор компании. – Сохранение устойчивого роста экономики, изменения в оценке роли контактных центров у потенциальных клиентов, для которого нужны усилия отдельных игроков и профессиональных ассоциаций, – необходимые условия для успешного развития этого рынка».

Справка о «Teleperformance Russia & Ukraine»:

Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн.

Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций).

Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций).

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...