13.08.2013 13:19
Новости.
Просмотров всего: 5309; сегодня: 2.

80% материалов не попадает в СМИ благодаря скрытой рекламе

Сегодня аудитория СМИ стала более искушенной и прекрасно понимает отличие информации от скрытой рекламы. Поэтому компаниям при работе со СМИ и подготовке статей стоит учитывать формат издания. По мнению агентства «Event Management Group», интересный информационный повод при условии правильной подачи может заинтересовать редакции газет и журналов

Сегодня публикации в СМИ можно разделить на 2 типа – редакционные некоммерческие и «заказные» материалы. По данным исследования специалистов агентства «Event Management Group», одного из лидеров петербургского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, около 80% публикаций, предлагаемых в СМИ на некоммерческой основе, не допускаются к печати благодаря обилию скрытой рекламы. Заказные же материалы сразу распознаются публикой и оказывают противоположный позитивному эффект. Такие тексты выдает формат публикации и определенные «маячки» - заголовок, верстка, языковые обороты, используемые в тексте, задачи, которые прослеживаются в материале, и многие другие пункты. Круг получателей таких текстов, как правило, довольно узкий - это определенные лица, ответственные за принятие решений в той или иной сфере, поэтому публикации часто не «выстреливают» с ожидаемым эффектом. Отсутствие ссылок на источник информации или, напротив, «вещание» от первого лица в почти эпистолярном жанре не улучшают репутацию компании в глазах ее аудитории. Повышает порог критичности восприятия также суть материала – эмоциональность, стертость границ между фактами и мнениями и субъективные аргументы. Однако, как заявляют эксперты «Event Management Group», качественные инфоповоды сами по себе будут интересны журналистам профильных изданий, поэтому их разработку стоит доверить профессионалам. Помочь решить этот вопрос компаниям, которые хотят наладить коммуникацию с аудиторией, сможет собственный PR-отдел, либо специализированные агентства.

«Если материал пишет журналист издания по заданию редакции, он может столкнуться с рядом сложностей – к примеру, невозможностью полно вникнуть в проблему или отсутствием интереса к конкретной теме. Но качественно подготовленные материалы, с индивидуальным подходом к каждому изданию, как правило, находят положительный отклик у редакторов, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Как показывает практика, успешная работа со СМИ, главным образом - вопрос квалифицированности команды специалистов. Многие PR-кампании с привлечением прессы не требуют огромных бюджетов и «заказных» статей – необходимый объем публикаций набирается вследствие качественно разработанному информационному поводу и с учетом специфики издания».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...