13.08.2013 13:19
Новости.
Просмотров всего: 5240; сегодня: 1.

80% материалов не попадает в СМИ благодаря скрытой рекламе

Сегодня аудитория СМИ стала более искушенной и прекрасно понимает отличие информации от скрытой рекламы. Поэтому компаниям при работе со СМИ и подготовке статей стоит учитывать формат издания. По мнению агентства «Event Management Group», интересный информационный повод при условии правильной подачи может заинтересовать редакции газет и журналов

Сегодня публикации в СМИ можно разделить на 2 типа – редакционные некоммерческие и «заказные» материалы. По данным исследования специалистов агентства «Event Management Group», одного из лидеров петербургского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, около 80% публикаций, предлагаемых в СМИ на некоммерческой основе, не допускаются к печати благодаря обилию скрытой рекламы. Заказные же материалы сразу распознаются публикой и оказывают противоположный позитивному эффект. Такие тексты выдает формат публикации и определенные «маячки» - заголовок, верстка, языковые обороты, используемые в тексте, задачи, которые прослеживаются в материале, и многие другие пункты. Круг получателей таких текстов, как правило, довольно узкий - это определенные лица, ответственные за принятие решений в той или иной сфере, поэтому публикации часто не «выстреливают» с ожидаемым эффектом. Отсутствие ссылок на источник информации или, напротив, «вещание» от первого лица в почти эпистолярном жанре не улучшают репутацию компании в глазах ее аудитории. Повышает порог критичности восприятия также суть материала – эмоциональность, стертость границ между фактами и мнениями и субъективные аргументы. Однако, как заявляют эксперты «Event Management Group», качественные инфоповоды сами по себе будут интересны журналистам профильных изданий, поэтому их разработку стоит доверить профессионалам. Помочь решить этот вопрос компаниям, которые хотят наладить коммуникацию с аудиторией, сможет собственный PR-отдел, либо специализированные агентства.

«Если материал пишет журналист издания по заданию редакции, он может столкнуться с рядом сложностей – к примеру, невозможностью полно вникнуть в проблему или отсутствием интереса к конкретной теме. Но качественно подготовленные материалы, с индивидуальным подходом к каждому изданию, как правило, находят положительный отклик у редакторов, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Как показывает практика, успешная работа со СМИ, главным образом - вопрос квалифицированности команды специалистов. Многие PR-кампании с привлечением прессы не требуют огромных бюджетов и «заказных» статей – необходимый объем публикаций набирается вследствие качественно разработанному информационному поводу и с учетом специфики издания».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...