08.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2925; сегодня: 1.

АШАН - любимый бренд россиян

Бренд Auchan назван «Любимым брендом россиян» в категории «Продуктовые магазины».

По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», был составлен рейтинг любимых брендов. Бренд Auchan занял первое место и стал «Любимым брендом россиян» в категории «Продуктовые магазины».

По мнению организаторов исследования, «в категории продуктовых магазинов марки лидера рынка X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток») уступают французскому «АШАНУ», который «сразил» отечественного покупателя низкими ценами и широким ассортиментом товаров. «АШАНЫ», по сути, стали первыми настоящими гипермаркетами в нашей стране. По словам игроков рынка, французские ритейлеры фактически обучили российских тому, как создавать крупноформатные магазины».

В исследовании приняли участие 1500 респондентов из российских городов-миллионников с доходом выше среднего. Выборка сбалансирована по полу, возрасту и географии.

«Уже более 40 лет смыслом деятельности компании «АШАН» является продавать как можно дешевле как можно больше качественных товаров все большему числу покупателей, - рассказывает Людовик Олинье, директор по контролю управления «АШАН Россия». - И вот уже 7 лет мы делаем это в России. Мы рады высокой оценке, которую нам дали наши покупатели. И дальше «АШАН» будет стремиться улучшать жизнь своих клиентов и увеличивать их покупательскую способность».

Результаты исследования опубликованы в журнале «Компания» от 1 июня 2009 года http://ko.ru/document.php?id=20944.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...